09. 10. 15

И вот я пьяна, и вот приходят разные мысли в голову
Например такие, что в нем есть что-то от тебя, потому он мне столь близок
А также и то, что я вновь хочу с ним на север
Почему-то именно с ним
И даже если ты будешь со мной, он мне будет необходим
Ведь он был рядом все то время, что не было тебя
И, наверняка, это здорово на мне сказалось
Я же привыкла к нему
К его доброте, человечности, бескорыстию и щедрости
Я его люблю тоже, но как брата скорее
А может и больше, чем брата
Я не могу точно определить
Но он мне нужен
Нужны его руки
Его угловатость
Его неординарность мышления
Его странности и привычки, которые я уже достаточно изучила
А вот твои привычки я знаю чуть меньше
Тебя я люблю бесконечно и безусловно
Но вот без него я уже и не могу представить своего полноценного существования
Потому что он всегда был рядом: и когда мы мерзли на вокзале, и когда поедали дыню на речке, и когда готовили ужин на его кухне, и когда грелись в палатке карельским бальзамом, и когда гуляли вдоль Рижского вокзала, и он неожиданно признался, что ищет убедительный предлог, чтобы оставить меня на ночь у себя, и когда мы смотрим новинки кино в оригинале пьяные в стельку, и когда в ветреную осеннюю погоду, укрывшись пледом, смотрим полуторачасовой клип Радиохед, и когда он, после бессонной ночи звонит мне и просит провести с ним выходные...
Я нужна ему
И тебе. Возможно
Но ему точно
Но ты даришь крылья, которые обломали разные жизненные события
Ты их снова растишь на моей спине
И я взлетаю
С тобой нереальный комфорт
Ты - как мой дом
Но и он мой дом
Он - его неотъемлемая часть


Рецензии