Петля на зайца

Петля на зайца. Собрался в лес. Я тут рядом с ним живу. 10 минут и я уже в тайге! Решил топорище на колун заготовить. Берёзку срубить. Взял санки деревянные, не на себе же тащить её. Отправился в путь. Чтобы зайти в лес, нужно преодолеть  крутую сопку. Довольно высока, подниматься туда нужно минут 15, если не торопясь. Но если поднялся весь город видать с неё! Красота! Вот тебе старый город, вот новый город! Ангара красавица, мост железный большой. Вообще посёлок мой находится, как раз на склоне этой сопки можно сказать.  Иду я значит, иду, потом покрылся весь, оделся тепло, а то на вершине ветра дуют, одел тулуп. Уже поднялся почти, и вдруг резко преградило дорогу срубленное деревце молодое, тоненькое. Не заметил его издалека, да его и не видно было из-за склона, а как только на равнину вышел, наткнулся. Осмотрел его, ничего подозрительного не заметил. Взял да пнул ногой, чтобы проход открыть. А потом понял, что петля на зайца стоит! Ну кто ж бляха муха, петлю на тропинке ставит то? Тропинка не хоженая, не было на ней следов человека, видимо, поэтому решил поставить её горе охотник. Если она не хожена, это не значит, что по ней никто не пойдёт! Странные люди. Думают только о себе. Хорошо, что я в неё ногой не попал, когда пинал дерево, так бы замучился извлекать из кожи своей. Судя по следам с другой стороны дерева, дед ставил, чёткий след валенка прошитого оставлен, судя по глубине, такой среднего телосложения, точно дед. Ну ладно, подумал я, пойду дальше. Пришёл в лес, потянуло меня вправо, постоял, помолчал и решил поддаться внутреннему голосу. Послушал себя и не прогадал, хороша берёзка, не гнилая, на пять лет хватит мне этих 2 метров срубленных! Сначала не видать было берёз, одни только сосны да тополя, а потом наткнулся на полянку, где росли пять берёз. И все же зря он петлю на тропинке поставил, снова подумал я…


Рецензии