Про велосипед

Как то раз на школьном  КэВээНе,
С другом песенку одну пропели,
Мы загадку загадать хотели,
А учителя  все ....обалдели.

Песенка дворовая  простая,
Иногда  её я напеваю,
Хоть слова уже и  забываю
С возрастом весь смысл лишь понимаю.

Припев:
«И у Сережки стоит
и у Алёшки стоит,
а мой не хочет,
а мой не хочет,
пока держал - он стоял,
отпустил - он упал,
ну что же делать,
не могу я спать
ни днём, ни ночью».

Мы пока слова той песни пели,
Руки у  директора вспотели,
А у  «классной»  дёргались колени,
Нервный тик шёл от груди  до шеи.

Образ мыслей ведь другой у взрослых
Им текст песни показался пошлым,
А загадки был ответ несложным:
«Мой велосипед был двухколесным».

Припев:
Годы жизни быстро пролетели,
Наши дети подрасти успели,
Физруку на школьной перемене,
Всё  про  тоже  загадать посмели.

Вы торчком на это чудо сели
И крючком согнулись во всём теле,
Две округлости ещё  вертели,
Со  звёздой по центру и вспотели.

 «Он  у Сережки стоит
и у Алёшки стоит,
а мой не хочет,
а мой не хочет,
пока  держал - он стоял,
отпустил - он упал,
ну что же делать,
не могу я спать
ни днём, ни ночью».

29.10.2015


Рецензии