О Промысле Моем на Земле

О Промысле Моем на Земле

ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ ДОБРОЕ УТРО!
Я принесла из типографии Текст 5-й Книги, она уже печатается и через несколько недель уже буду держать в руках и плакать от счастья!
Сейчас из нее пишу то, что выделено; хотя выделять трудно, абсолютно ВСЕ важно.
"О ПРОМЫСЛЕ МОЕМ на ЗЕМЛЕ" Начало приема Текста 14.05.2004
1
"... Нет мира на Ближнем Востоке, его нет на земле израильской...
...Мир утвердится только тогда, когда все живущие на прекрасной земле Ближнего Востока будут верить
любить, поклоняться ЕДИНОМУ БОГУ, ГОСПОДУ ИИСУСУ ХРИСТУ!
Более того, Ему надо приносить раскаяние свое, просить прощение за длительную ненависть друг к другу.
Вы много преступлений совершаете, как люди без рода и без племени в присутствии Моем
Не понимаете и в ХХ1 век родства с Богом!
Не понимаете и в ХХ1 веке родства между собой!
ВЫ - Братья и Сестры в Боге ЕДИНОМ!
Небесная Семья и Земная Семья - Единая Семья Вечности!
...Вам нравиться сегодня воевать мусульманам, христианам, иудеям; ведь война для многих сатанистов выгодна, прибыльна и даже престижна. Она превозносится вами как "героическое" время, и недомыслием своим дарите жизни свои анти-Христу.
...Определенно, сами сеете Ветер - сами пожинаете Бурю.
...Законность иудеев на свое государство утверждаю, и законность палестинцев на свое государство желаю утверждать.
...Преклоните колени перед Образом Моим, Дети Земли Святой.
Прославляйте землю, освященную Кровью Моей!
И считайте землю предков своих законной, израильтяне и палестинцы.
...Земля Ближнего Востока Священна. Ее объявляю мирной, святой навсегда!
Жизнь утверждающей, Жизнь прославляющей землей навсегда.
И сегодня даю важное Приказание: запрещаю в государствах Ближнего Востока любые вооруженные силы.
Одарите Землю Святую пониманием значения ЕЁ в Многомерном, Живом Пространстве Любви и Духовности.
...Жду запрета на любое военное зло - уничтожение Моей Сущности.
...Первые христиане-иудеи вели за собой язычников, прославляя святое Имя Мое, Промысел Мой!
...Вы, цивилизованные Сыновья и Дочери Мои, иудеи, как вы и сегодня не можете понять, что Мессия - ЭТО БОГ МИРОЗДАНИЯ, равно и Иисус Христос!
Ждать и сегодня Мессию - убогое, невежественное заблуждение.
...Вам, землянам, сейчас дается желанное, жданное сообщение о Моем  Втором Явлении в Теле на Землю, Обитель Человечества.
Славьте Великое  Благовестие Мое ВСЕ племена, народы, нации, расы!
...Сегодня даю ЯВНО понять Сущность Мою Вездесущую. И сегодня описать Мое преданное служение Детям Моим и Всему Сущему, предстоит Мне Самому.
...Постоянно жду преданного служения Мне, вашего Духовного восхождения и Личной ответственности передо Мной за мысли свои. намерения и дела.
...Иудеи продолжают поносить Меня постоянно; даже ненавидеть Меня не боитесь.
...Опасно усомниться в Моем Пришествии две тысячи лет назад, и две тысячи лет поносить Меня постоянно, не понимая Моего Воздаяния. Что сеете, то и жнете!
...Иудеи-христиане сегодня не могут даже открыто просвещать народ Израиля. Они постоянно подвергаются преследованию со стороны ортодоксов-иудеев.
...Религиозные ортодоксы своей прошлостью гордятся.
...Сегодня на Земле Моей жизнь в грехе превозносите больше, чем жизнь в благочестии.
..Наступило Новое Время. Оно необычайное, это Новое Время!
...Иудеи мира должны приступить к изучению Моих Рукотворных Книг. Изучайте их так, как вы когда-то изучали Ветхий Завет в семьях своих.
Бог - Высшая Премудрость.
Бог - Высшая Справедливость.
Бог - Высшая Реальность.
...Я даю вам заветную информацию: когда произошло Богораспятие на Земле, 10 апреля, - то здоровые до этого преступления, участники этого преступления, стали ощущать симптомы различных заболеваний. Многие сегодня живущие были участниками этого преступления, но продолжаете преследовать иудеев по всему миру. Они такие же Дети Мои как и все земляне. Среди мучителей Меня были римские легионеры - представители белой расы землян и легионерами были представители черной расы землян.
Да, евреи, не принимая Меня, Иисуса Христа, как Бога своего, совершают предательство Меня!
Но вы, христиане, приняв Меня, крещенные Именем Моим. Господа Иисуса Христа, совершаете жестокие преступления на всех континентах Земли Моей, не боясь Гнева Моего!
Продолжать преследовать евреев во всем мире, строго запрещаю.
...Жизнь Земного царства сложная, многомерная. План Моего Творения Великого, Беспредельного вам неизвестен. Я ЕСТЬ Великое Творение!

...По Плану Моему жизнь каждого нужна именно там, куда Я вас воплотил.
Любовно обустраивать Святое Место своей жизни с детства и до ухода ко Мне.
...Сегодня и навсегда запрещаю землянам Мое Единое Учение разделять своеволием на религии, конфессии, течения. секты. Оставьте свои людские амбиции Сатане, а Мне служите Верой, Правдой, Любовью!

...Исламисты сегодня преданно желают служить Сатане - войне, а не миру - Мне. По-звериному уничтожаете друг друга единоверцы. Заменили Меня, Бога- Аллаха. ракетами, танками. автоматами калашникова.   Поколения мужчин-исламистов живут с боевым оружием в руках; готовы всегда убить брата, соседа, иудея, христианина у Меня на виду. Я ВСЕ вижу.
...Вы, сегодня живущие, Духовно больны и Духовно слепы!
Стремитесь законность жизни темных сущностей представлять и заставлять себя не подчиняться злу.
...Президенты, правительства мусульманских государств не заботятся о жизни достойной народов своих. Предательство коренного народа не пройдет безнаказанно!
Миллионы мусульман покидают родную землю своих предков; желая улучшить, сохранить жизнь семьи.
И Мне известны все ваши преступления в государствах проживания. Вы создаете большие проблемы, живя на чужой земле.
...Президенты, мирную достойную жизнь обустраивайте Посланникам Небес в каждом государстве. а не себя ублажайте преступными прихотями. Стремление к роскоши - признак бездуховности, безбожности,
аморальности. скудоумия.
Двойственность Моего Промысла не изучаете, не понимаете.
Власть Неба над Землей вы до сих пор не осознаете!
...Единый Мир Человечества в разнообразии представлять сегодня умейте!
Европа - место проживания белой расы.
Африка - место проживания черной расы.
Азия - место проживания желтой расы.
Преданность, любовь дарите Месту своего проживания!
...Но многие государства-агрессоры на протяжении веков представляют угрозу для жизни соседних государств. Вы перекраиваете многожды раз, Мной установленные национальные границы, на боясь Гнева Моего справедливого!
...Для Меня - Сил Света, Сил Тьмы - нет НИЧЕГО тайного!
Превосходство НЕБОЖИТЕЛЕЙ над ЗЕМНОЖИТЕЛЯМИ и в ХХ1 веке представлять не научились.
...Давно в среде Человечества непопулярны Истина, Правда, Честь, Совесть...Волей Моей земная жизнь переменчива. Сегодня можете быть банкиром, миллионером. президентом – завтра немощным инвалидом. Желание сегодня любой ценой стать первым, влиятельным, богатым в одной жизни - она может вас одарить падением болезненным. Двойственность воздаяния за каждодневную жизнь свою вы должны знать. понимать.
Удалите высокомерие, эгоизм, предательство. Искренне одарите себя молитвой, простите всех и просите прощение у всех, кому принесли страдания и боль.
...Вам давали истинные Знания на протяжении веков Мои просветители, учителя Света. Эти Книги пылятся в книгохранилищах. монастырях, частных библиотеках.
...Каждое поколение землян должно показать Мне, что живет по Законам Настоящего Времени.
...Процесс восхождения ко Мне вам был дан давно: это Законы Нагорной Проповеди. Содержание Ее Текста - Восхождение ко Мне.
За две тысячи лет прошлой Эры, много Посланий Небес получило Человечество. Многие Знания искажены, отвергнуты и многие сокрыты от Студентов Моего Университета Света, даже многие уничтожены.
НО ПУТЬ ВОСХОЖДЕНИЯ к БОГУ ВСЕГДА ОТКРЫТ!
ЧЕЛОВЕК - не ОДИНОКИЙ ПУТНИК на Земле Святой. а со-Творец Промысла Божьего в СЕМЬЕ Человечества! СЛАВЬТЕ ИМЯ СВОЕ!"

Вы прочли в сокращенном варианте только три главы 5-й книги"Великое Обращение Бога мироздания к Человечеству Земли»


Рецензии