Омут колдовской

 В этот тихий зимний час
 Ты сидела у камина,
 Нежный взгляд зелёных глаз
 Звал меня в свою пучину.

 Нежный омут колдовской –
 В нём я утопаю.
 Часто думаю с тоской –
 Я тебя не знаю.

 Пред тобой, моя любовь,
 Опускаюсь на колени.
 В сладкий омут вновь и вновь
 Я бросаюсь с нетерпеньем.

 Нежный омут колдовской –
 В нём я утопаю.
 Часто думаю с тоской –
 Я тебя не знаю.

 Лёд твоих родных очей
 Не растопит пламя сердца.
 Только от судьбы своей,
 Видно, никуда не деться.

 Нежный омут колдовской –
 В нём я утопаю.
 Часто думаю с тоской –
 Я тебя не знаю.


 1998 г.

 фото из интернета


Рецензии
Классная песня под гитару!
Супер!

Галина Римская   30.10.2015 19:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка! Я писала именно как песню, правда это было давно...

А вот на гитаре играть не умею...

С сердечным теплом,

Галина Шатрова   30.10.2015 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.