Хобби артиста

         
     Начало сбрника "В объятиях Морфея" http://www.proza.ru/2015/09/10/1407

          "Сонное царство" №№22-29.

   ХОББИ АРТИСТА.
  Познакомили меня   на улице с артистом Николаем  Волковым. Он точь в точь такой, как в фильме «Впервые замужем»:  большой, пожилой, прихрамывающий и добрейшей души человек.
      У него звонит мобильный, и он кому-то назначает встречу. Из их беседы я понимаю, что у него имеется интересное хобби  - он подпольный стоматолог!  И я стараюсь запомнить номер телефона, который он сообщает своему собеседнику. Номер очень длинный,  но я запоминаю, и всё время повторяю его. « Как здорово, ведь мне нужен стоматолог. Наверняка. он мне не откажет, если позвоню и я.!»
           Проснулась, а номера повторить не могу. Какая жалость!
    
    НЕ ПОДАТЬСЯ ЛИ  В  СЕКТУ?
        Они говорят, что они сайентологи. Что-то я о них слышала, кажется, Ричард Гир тоже посещает их.  Почему бы и мне  не записаться в их общество? 
       Пришла к ним.  Большая комната, каждый занят своим делом. А я не знаю, чем мне заняться, и места себе не могу найти. Всем мешаю. То не там стою, то не там сяду. И одежда моя им не нравится. Дают мне временно поносить несуразное платье.
       Когда начало смеркаться, их кудлатый гуру спрашивает: "Кто сегодня останется со мной ночевать?»
        «Э-э, - думаю я,- надо срочно уносить ноги, иначе они меня, как новичка, и подставят!»     И я быстренько выскальзываю за дверь,  оставляя им казённое платье.


    ПРОБЛЕМЫ  С  АНАЛИЗАМИ.
Большая группа туристов в незнакомом городе. Все  какие-то суетливые и задёрганные. Но хуже всех мне, потому что  умудрилась взять с собой пятилетнюю внучку и всё время боюсь потерять её, крепко держу за ручку.  Руководительница обещает нам долгожданный обед, и ведёт в столовую. Через улицы и переулки, «по долинам и по взгорьям шла дивизия вперёд…» Еле тащимся. Наконец, пришли.
    В столовой  переполох и метушня – необходимо срочно сдать анализ мочи: группа завтра выезжает в Севастополь, а там без анализа не примут! Выдали всем пластмассовые стаканчики, а туалет через дорогу; в кинотеатре. Нас туда не пускают крикливые  уборщицы, ругают и гонят нас. Я ругаюсь с ними. Группа возмущается и демонстрирует стаканчики. Прорываемся, одетые по-зимнему и очень злые. Мчимся куда-то вниз, через двор, в другое помещение. Там ремонт.
      Руководительница плачет. Опять  появляются уборщицы с мётлами и  с ними гавкающий директор. Внучка моя заливается слезами и хочет пи-пи. Мы все мечемся, как стадо баранов!  Ну, нет никакой возможности сдать анализ!                Проснулась в гневе, но со здравой мыслью: «Да к чёрту их всех,  и эти анализы, и эту поездку  тоже! До каких же пор каждая шавка будет облаивать нас?! Когда, наконец, отношение к людям станет уважительным, когда?!»

            АМЕРИКАНЦЫ  ОКРУЖАЮТ!
 Прогуливаемся во дворе с покойным мужем.  На нём  затрапезное пальто и дедушкина кепка. Я недовольна его деревенским видом, поругиваю его, говорю, что не пойду больше с ним гулять. Но тут становится уже не до внешнего вида: нам сообщают, что американцы окружили город, и взрывы совсем близко, мы тоже слышим их!
  Все бегут, ищут укрытия.   Только мой муж не испугался, он невозмутим, и даже весел. Рвётся в деревню навестить бабушку.  Какую бабушку?!  Я  возмущена, я
обижена: в такую минуту оставить меня одну??  Но у него веский аргумент: « Надо же ей сообщить, что мы решили пожениться!»  Хитрец! Я, конечно, соглашаюсь его отпустить. Он сокрушается: «Жаль, что переехали сюда. Там , в городе , было где спрятаться, такие  сараи были под домом!»  (Действительно, это так,  после войны все держали там и дрова, и картошку.)
      Я говорю: «Ты забыл, как они (американцы) действовали во Вьетнаме?!  Думаешь, что они искали бы нас, чтоб взять в плен?  Да они выжгли бы нас в тех сараях огнемётами и напалмом – и всем конец! А им никаких проблем с пленными!»
        Мы разбегаемся: я к парадной, он – со двора.  Оборачивается, машет рукой и кричит:» Слышь, Валентина, скажу ей, что собаку оставим себе!  Детей катать и мусор вывозить!»
        Какую собаку? Каких детей? В такую минуту он ещё о мусоре волнуется?!

               
         ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ.
         
  Встретилась в парке  с давним другом Саней . Гуляем по аллейкам.   Куртка у него под ветром распахнулась, и стали видны рёбра, голые рёбра из блестящего металла. « Из нержавейки», - поясняет он. А некоторых не хватает. « Не хватило металла», - снова поясняет он.
        Я пытаюсь пошутить, чтоб скрыть свой ужас: « Все мы знали, что у тебя железные нервы, но оказывается и рёбра?!»   Он без эмоций говорит: « Нервы не выдержали перегрузок: жена очень ревнивая. Истрепала мне все нервы!»   Он теперь сантехник, и я тут же прошу поставить мне новый умывальник.
         Прихожу домой , смотрю  -  стоит новый, внутри белый, снаружи зелёный.  Но кусок раковины отбит, и осколки внутри раковины.
  И никого!  Спросить  не у кого.  Вот так сантехник, а ещё хороший знакомый!

                ЖИЗНЬ  ПРЕКРАСНА!
       Я стою на галерее старого одесского дворика и горько плачу, хочу покончить с собой. Смущает, что я всего на втором этаже, слишком низко для такого судьбоносного решения. А кто-то, непонятный, уговаривает меня, что так нельзя, что жизнь – хороша, и вообще, всё будет хорошо.  "Главное  -  не упусти свой шанс, когда въедет  во двор первый прохожий – это твой человек!»
       Через время во двор заскакивает мальчик на лошадке – деревянной палке с лошадиной мордой – маленький  грязный оборвыш.  Да и на мне были какие-то лохмотья, но тот, кто толковал мне про жизнь, приодел меня: накинул поверх красивое красное платье.
        Путешествуем, или вернее сказать – бродим  с мальчиком. Он играет на скрипочке, а я собираю монетки.  Он уже вырос, взрослый юноша, но такой скучный и плаксивый!  И уже я его уговариваю,  что ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!

           ВСТРЕЧА С  ИНОПЛАНЕТЯНАМИ.
       Иду по сумрачному корпусу пустынного Нового рынка. Понятия не имею, где мне найти ваниль. И вдруг, из ниоткуда, странный мужик. Волосы на голове «дыбом» во все  стороны, очень высокий.  Ясное дело – инопланетянин!. Идёт со мной рядом, не отстаёт. Время от времени спрашивает, свободна ли я.  Я молчу,  не знаю, какой ответ будет безопаснее.
         Он хочет про свою планету что-то рассказать. И я чувствую, что мы, собственно, уже там. Вижу, что-то происходит в сторонке.  Подходим ближе, смотрим.
         Лежит женщина,  одежда на ней расстёгнута, над ней хлопочут люди.  Разрезали её на уровне груди, и в неё, как в мешок, запихивают продукты:  круг колбасы, консервы, булки и пр.  Она в сознании, даже улыбается и как бы  руководит этим действом. А другая женщина уже стоит в очереди, готовится, расстёгивает пальто.
        Инопланетянин мне поясняет: « У них будут дети.  А зима у нас  долгая,  и хоть все мы впадаем в спячку, детям для развития надо же будет чем-то питаться!»    Жуть!

           ЧТО  СОБИРАЕМ?
        У нас гости: человек пять из института мужа.  В маленькой комнате они что-то конструируют на старом комоде.  Застелили его газетами  и  копошатся,  шумно спорят,  склеивают,  привинчивают друг к дружке какие-то  детальки.  Муж готовит им на кухне обед. Я – третий  лишний. Прохожу на балкон мимо ребят, и всё хочу спросить, что они, собственно, делают?  И задаю им очень  «остроумный» вопрос:
     -  Не трамвай ли вы здесь собираете?
     -  Нет, танк!  - очень серьёзно отвечают они.

  Продолжение  http://www.proza.ru/2016/01/25/2499

               


Рецензии

Потрясающе! И смешно, и грустно,а порой и трагично бывает!
Хорошо, что всё во сне!
Прекрасная разновидность жанра!
А ГЛАВНОЕ - НЕ СКУЧНО!
Алика. а

Алика Магус   12.10.2018 09:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.