***

Ваша матушка,я Святая Русь
И за вас сынов я как прежде бьюсь.
Не хотите ж,чтоб я стала тощая
Иль забыли,что я у вас общая?.

Одного меча рукоять держать.
Как посмели вы так мытарить мать.
Быть семьёй одной вам завещено.
Не видать же вам Благовещенье.

Не обниметесь в примирение.
Моего не будет прощения.
На моём челе не срастите шрам,
Благодать Господь не пошлет уж вам.

Стали воду вы из копытца пить
И родную мать попалам рубить.
Из троих сынов ,да один мой сын
Врагу кланяется и как перст один.

Кров родительский всюду хаит он.
Родной матери он не слышит стон.
Перед матерью свои головы
Преклоните вы ,спрячьте норовы.

Не Московская,не окрайняя!
Есть Святая Русь,да бескрайняя!
Поперёк и вдоль вами пройдена.
Одна мать у вас,одна Родина!

Ваша матушка,я Святая Русь.
День и ноченьку я за вас молюсь


Рецензии