в закат

Тоскливо иногда как-то бывает…И, хотя, грустить и тосковать совершенно некогда при моем ритме жизни, но стоит ненадолго остановиться, как тут же, с непривычки, и рождаются в голове всяческие размышления философской направленности…Начинаю анализировать свою жизнь и понимаю, что, я-то выросла, а мечты мои нет…не хотят они взрослеть, как положено! Какие были инфантильные, такие и остались…Я всегда мечтала о том, как совершу какой-нибудь подвиг, кого-нибудь геройски спасу, раскрою преступление века, найду лекарство от смертельной болезни, напишу нетленный бестселлер, влюблю в себя принца, оставлю в мире яркий след, как комета, сверкну на небосклоне, вызвав у аудитории восторженное «Ах!!!» и уеду в закат…в ковбойской шляпе на взмыленном скакуне…в потертой косухе на ревущем байке…в сверкающем платье на огнедышащем драконе…или просто пешком, в рваных джинсах, с видавшем виды рюкзаком за плечами…И все. Звучит романтическая музыка, а все что дальше скрыто за горизонтом и не поддается анализу…неимоверные приключения, новые страны, незнакомые люди, неизведанные уголки земли, а может и космоса…Или параллельные миры…или сказочные чудеса и мифические существа…короче говоря, какое-то неизвестное мне, но вселяющее надежду на нескучную жизнь, на светлое будущее. Ну и что вы думаете?! Могут воплотиться подобные мечты? Вот, вот…Пока я взрослела, зрела, а теперь уже и стареть начала, эти самые мечты должны были по всем законам жанра трансформироваться во что-то значительно более удобоваримое…Но, почему-то не получается у меня как положено…Все так же бродят где-то в подсознательных глубинах моего мозга образы царевичей и рыцарей, гномов и драконов, эльфов и ведьм, русалок, сказочных принцесс и удачливых деревенских простушек, настоящего деда Мороза, который «елочки снежком укутывает», леших и колдунов, кикимор и говорящих животных, великих героев и неописуемых красавиц, сказочных или совершенно прозаических, но попавших в сказку и прижившихся там…И что мне со всем этим табором делать?! Когда кругом и рядом это…самое…кризисы там всякие, политические и экономические, зарплата маленькая, жить негде, отпуска ждешь, как манны небесной, а проходят эти две недели, как один единственный вздох…вдохнул, выдохнул, и снова на работу…а у меня мечты!!! Это все советское воспитание со своим «светлым будущим» подгадило! Если бы с самого детства я знала, что ничего такого «светлого» у меня впереди не предвидится, что все будет как никогда прозаично и глухо, то сейчас мне, возможно, было бы легче…И не тосковала бы душа по неизведанным просторам вселенной…И не мерещились бы во снах всякие там принцы-рыцари…И не тянуло бы магнитом догнать хоть раз закатное солнце…Ах, мечты, мечты! Пусть несбыточные, но зато такие прекрасные! Пойду я…Пора собираться…Пока платье в порядок приведу, чешую у дракона начищу…А там уже и солнышку садиться пора наступит…Закат, однако………………)))


Рецензии