Краткий ответ на одну рецензию... 2

Краткий ответ на одну рецензию...

Написать рецензию

Рецензия на «Всё приятно смешалось в домах еврейских...» (Валентина Лефтерова)

А мне кажется, дело не в евреях.

Северные народы прямолинейны, искренни, честны, бескорыстны /все это относительно, конечно/.

И чем северо-осточнее - тем этот металитет более ярко выражен. /классика - чукчи/.

Южные народы корыстны, алчны, житры, напористы /классика - сами знаете кто/. На месте евреев могли быть турки, арабы, иранцы... как волк в овечьей отаре..

Юсуф Айбазов 25.10.2015 22:11 • Заявить о нарушении / Удалить


+ добавить замечания

Я бы не идеализировала и северные народы в целом (русские, прибалты, викинги и т.п.). Южные, восточные, конечно, более скрытны, хитры, коварны, - в силу условий своего существования в тысячелетних полуголодных и воинствующих анналах истории.

На русские земли, как известно, не раз приходили и монголы, и прочие, но приходили открыто, с мечом или луком со стрелами, а вот так, как пришёл Троцкий да братушки Ульяновы, это было впервой. Хотя и не совсем - были масонские засланцы и в виде декабристов и преддекабристов, но это всё они же, одни сородичи: чуть ранее, чуть позднее хотели урвать от русской власти.

Мне-то, правда, какое бы дело до того: всё равно Русью давно уже правили немцы. Но вот, поди ты, что-то прёт изнутри: за страну обидно.

Кстати, у евреев в их Талмуде прямо записано: придёте на земли обетованные, где присвоите их города, виноградники и т.д. Понадобится для того - и веру на время смените, и языки их обретёте... Это - прямо программа к действию. А Саша Чёрный, например, просто сгорал от нетерпения, в стихах своих так и вопрошал, как нетерпеливое дитя: - Ну, когда же уже, когда мы получим своё долгожданное "всё"?

Вот почему в 90-х именно - единственные из эсэсэровцев - не растерялись: они были почти "генетически" готовы к тому, а Гайдар своей шоковой терапией для всех прочих, кроме евреев, лишь дал долгожданный сигнал: вот оно, ваше время, ловите! Это были откровенные шпионы из детей израильских и, естественно, предатели для русских, в доверие к которым они втёрлись своими байками о Чуках и Геках, разбитых чашках и так далее.

Предателей - надо распинать, на тех самых "стенах скорби", кои ныне они собираются установить в Москве, с какими-то своими еврейскими целями.

И последнее: после моего упоминания в статье о крестоносцах - по нашему ТВ несколько раз повторили, что в ЕС кто-то где-то на каком-то высоком собрании принёс евреям извинения за погромы крестоносцев. Я долго смеялась над этим сообщением: они несколько столетий не извинялись, а после моего упоминания (я статью разместила в нескольких аккаунтах) вдруг извинились.

Но все мои статьи о евреях в России имеют обратную цель: это евреи в России должны извиниться перед русскими. И извиняться всегда, веками, за то, что сотворили с русским народом. И в 17-м году, и в гражданскую, и в коллективизацию, и в искоренении казачества, и в "подставе" русских в сорок первом. Именно они подвели эту великую нацию под вырождение к 21-му веку.

Это они веками будут извиняться перед русскими и за Хруща, и за болтуна Горбача, и за прохвоста ЕБээНа, и за их шайку придворных во главе с пидером Бурбулисом...

А они и теперь ещё с восторгом крутят на центральных каналах ТВ долгие передачи о канальях типа Березовского (на ТВЦ, например). Почему? Потому, что восхищаются прыткими "своими", даже когда те отпетые воры, мошенники, подонки и подлецы. Что поделаешь? Это особенность нации, генотип, несущий программку своего "Талмуда".

Кстати, на днях они приняли закон в Госдуме, запрещающий "критиковать" подобные "Священные Писания". И тут обезопасили себя! Боже, какие всевидящие!
Когда уже сама Великая Природа сметёт их с лица Земли...

И много другого ещё можно было б сказать в связи с этой темой...

И никакой араб, турок и иранец сроду не додумался бы до того, до чего так пристрастны евреи. У них - другая природа, в них - другие программы генетические. Они - просто люди, а не возомнившие себя сверхчеловеками...

Валентина Лефтерова 27.10.2015 00:44 Заявить о нарушении / Удалить

      
Краткий ответ на одну рецензию.../2
(Продолжение диалога)

Едва ли кто-то перед кем-то извинится..
У меня по этому поводу другая мысль мелькнула /удиительный это народ!/..
Два гениальных еврея Ильфи Петров, не знаю, намеренно, или нет, нарисовали сценку, которая прекрасно передает самую суть народа, его дух.
Бежит Паниковский с украденным гусем, сзади его настигает разъяренная толпа с дубъем.
Он прекрасно знает, что вот-вот его догонят, что забъют его до смерти, но... бросить гуся - выше его сил.
Сколько еврея не уговаривай, не убеждай, что плохо кончит, что залетит на крупный срок, что застрелят, то удавят в ванной... Это выше его сил остановиться, "бросить гуся"...

Юсуф Айбазов   28.10.2015 12:40   Заявить о нарушении / Удалить
______________________________

Да, они настойчивы. Злы и настойчивы. Я ещё в 73-м записывала в своём дневничке (пунктиком к программе-минимум): учиться еврейской наглости. Но, живя в Москве, дружила только с евреями, русских вокруг вообще не было заметно. (Или они не видели меня в упор, не знаю).

Русские, к сожалению, равнодушнее к окружающему, они погружены только в себя. Может, от бедности, оттого, что всегда в работе, как рабы.

Валентина Лефтерова   28.10.2015 13:27   Заявить о нарушении / Удалить
___________________________________

Вы, Валентина, просто не знаете глубин русского характкра.
Любой русский в глубине души рассуждает так. Если я стану чудить-мудрить-обманывать /чмо/, если я стану ловчить, хиьриьть, хапать под себя... на ком же страна будет держаться? Это все разным инородцам позволительно, а русский человек обязан мыслить по-государственному. Кстати, примерно то же самое в Турции. Я был плражен, до чего настоящие турки патриоты, не в пример их нацменам.

Юсуф Айбазов   28.10.2015 13:39   Заявить о нарушении / Удалить
_____________________________

Замечу, что раньше о русском мужике тоже говаривали: не лыком шит. Но теперь я уже не помню, у кого прежде читала о природной хитрости русского мужика. Да все, выросшие на земле (крестьяне), естественно, хитро-мудры по-своему. Такими их делает сама жизнь, быт. Воины же они были отменные. Как в древности, так и по 19 век (читала военные дневники Гаршина, например, Гумилёва). Но теперь, когда я почему-то вдруг всех стала просеивать через сито русскости (и царей тоже), уже не уверена во-многом: откуда мне знать, насколько русскими (по крови) были И Гаршин, и Гумилёв, и даже помянутый в одной из моих статей Радищев?

Уверенно может говорить только какой-то архивист, я же с архивами не работаю.

Даже, думаю, на таком пространстве, как Россия, и незачем копаться в "кровях" (генах) каждого, неблагодарное дело. Но когда замалчивают очевидные исторические факты, когда, наоборот, хотят их поставить с ног на голову, - это вызывает протест. Один из очевидных примеров: о сталинизме. Русским пытаются навязать непоколебимое чувство вины за сталинский геноцид евреев, которого, думаю, и не было, т.к. Сталин избавлялся, в основном, от масонов да саботажников.

Но раздули до небывалых масштабов состряпанный ими миф. Теперь придумали стену скорби в центре Москвы (с той же целью), и вроде бы - какие-то таблички на домах проживания репрессированных? У меня тут была мысль посоветовать этим инициаторам прицепить эти таблички на некоторые места собственных фигур - да постеснялась выговорить, на какие именно места.

Но цель у них всё та же: перебросить на русских это природно-психозное еврейское чувство вины, которое их самих же гложет изнутри (и за 17-й год, и за большевизм-троцкизм-ленинизм, и т.д.), и сделать весь мир виноватыми перед ними.

Уж немцы-то извинились неоднократно (за Холокост, концлагеря, и т.д., теперь вот ещё и за крестоносцев). А когда же российские потомки евреев-революционеров, головорезов гражданской войны и последующих времён, - извинятся перед нацией, у которой они украли и старый уклад жизни, и национальную культуру, и миллионы жизней, и природные богатства, и даже национальные традиции и русский характер?

Этого они предпочитают не замечать. Подумаешь, мелочь! Украли у русских державу, земли которой политы кровью сотен поколений их предков!

Что ж, пусть молчат! Замалчивают! А я им напомню! Мне не трудно - одной - встать против всей их объединенной громады полу-академиков и псевдоучёных! Потерпят! А благодаря "сети", слава Богу, слова мои в ком-то - да отзовутся!

На полную наглость надо отвечать тем же! На полную подлость - ответим пониманием правды! Пусть попробуют опровергнуть! Да они даже переварить не смогут! У них тут же заболят животы - и они побегут жаловаться Президенту, что их, бедных, снова обижают!!

А русских, по-прежнему, ЗА МНЕНИЕ - сажают в тюрьмы, ещё и показывают нам это по ТВ.

Нет предела наглости евреев в России! А прячутся они за громкие вывески - то "Мемориал" у них, то комитеты по правам человека (читай - евреев, т.к. других человеков они не видят вокруг).

Гнилая страна. Гнилая. Страна гнид, как писала я неоднократно в последнее время. Жаль, поздновато прозрела. Всю жизнь была недозрелым оптимистом. Теперь Господь поменял мою сущность: даже во снах вижу всё одно и то же: меня обманули... меня надули... на мне что-то закончилось... у меня отняли... и т.д., и т.п.

А что ещё может сниться в этой постсоветской, отравленной большевизмом-ленинизмом-гайдаризмом-ельницизмом, стране? В стране, где на центральной -Красной - площади до сих пор сияют символы Вельзевула? И никому, как будто, не мешают? Красивые же, рубиновые. А они и рубиновые потому, что насквозь пропитаны вековой кровью русских, мужчин-воинов, их жён и детей...

Валентина Лефтерова   29.10.2015 15:53   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии
Уж очень вы, Валентина, эмоциональны..
Мне кажется, времена пламенных речей, громких лозунгов, горячих призывов прошли.
В общем-то резон есть в ваших словах, эти, или подобные мысли у всех на слуху, или на языке.. как правильно сказать?...
Я особой симпатии к евреям не питаю, но в данном случае просто вынужден быть их адвокатом.
Ну вот так они устроены, такими Бог создал. Им больше всех надо. Неймется им. Они обязательно должны доказать миру, что они самые умные, самые добрые, самые честные, самые скромные, в общем самые хорошие...
То, что весь мир над этими попытками смеется, их не смущает, они не отчаиваются.
Редко-редко встречается действительно умный еврей, истинный патриот своего народа, который говорит - мы такое же дерьмо, как и все, такие же как все, алчные, наглые, жадные, а может и более...
Евреи все время плачут, что в мире проветает антисемитизм, вернее - юдофобия. Я часто спрашиваю у таких плакальщиков, дескать, не допускаете мысли, что дело в вас, не задумывались о причинах этой странной солидарности гоев всего мира? Куда там... Все плохие, одни мы хорошие. Создается такое впечатление, что они намеренно раздувают рждебность к себе. Зачем? Сие сокрыто мраком тайны. Это нам не дано знать.
И вообще, я много раз обещал себе не дать втянуть себя в разговоры на еврейские темы. Не мои печали...

Юсуф Айбазов   29.10.2015 21:20     Заявить о нарушении
Может, Вы и правы. А эмоциональна я в меру. Умных и порядочных евреев тоже встречала. Закрываем тему. Успехов Вам в творчестве.

Валентина Лефтерова   30.10.2015 08:17   Заявить о нарушении