C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Поход к стоматологу

 Почти год назад прямо перед наступлением нового года , а точнее 30 декабря я проснулась с опухшей рожей и прикрытым глазом , было такое впечатление , что меня отмутузили несколько человек , причем били именно в правый глаз. В общем я была похожа на одну из алкашек которые почему то в быту моего детства всегда сидели на трамвайной остановке возле рынка  с утра до вечера . Самое странное , что у меня не болел ни один зуб из всех уцелевших и каким то чудом еще преданно все еще служившими своей хозяйке. Ну...делать нечего и как бы я не боялась стоматологического кресла , а в моем воображении это электрический стул и ни как ни меньше , я нехотя пошла к дантисту.

 Стомотологических клиник у нас куда ни плюнь - валом , на каждом шагу. Какую выбрать? Пошла в первую , которая попалась на пути.
- Вы записаны? - сразу спросили у меня на рецэпшен.
- Нет, - ответила, я прикрывая платочком половину "избитой" рожи. 
- Я смогу Вас записать...- пауза и рецепшен сверяется со списком в компьютере, - на послезавтра в 18.00. Устроит?
- Нет, мне нужно срочно к врачу, - ответила, я и приоткрыла "занавес" своей рожи.
- Ох...- пролепетала рецепшен - мне очень жаль, но без записи ни как не получится , оставьте свой номер телефона, если появится "окно" я Вам позвоню.

Нет, спасибо, ждать на авось я не могу, дел много как всегда перед новым годом , да и клиник пруд пруди. Поперла в следующую клинику, затем еще в парочку заглянула и везде только по записи. В последней клинике одна пациентка, которая ожидала своей очереди  посоветовала одну клинику по соседству, сказав что там никогда нет народу. Отлично, мне без разницы хороший врач или нет, мне бы снять эту опухоль и побыстрее , а значит нужен рецепт врача с прописанными антибиотиками.

Действительно в небольшой клинике никого не было. Только молодой парень на рецепшен, который тут же остановил меня и заставил снять обувь , я не спорила и оставив за дверью сапоги вошла в помещение hi tech дизайном , паренек тут же выдал мне бахилы. Ну надо же, даже в больницах про бахилы не слышали , а тут такой прогресс . В общем провел меня в кабинет предложив располагаться поудобнее , доктор сейчас подойдет. Я осталась один на один с электрическим стулом и первая мысль была бежать отсюда. Не успела, вошел молодой симпатичный дантист и с улыбкой поинтересовался : что у НАС болит?

Вместо ответа я только убрала платок которым прикрывала пол лица.

- Ага...посмотрим...откройте рот...- постучав там и тут все время спрашивая - этот болит? Или этот?
- У меня абсолютно ничего не болит, помогите снять эту опухоль, праздник на носу, - попросила, я.
- Как Вы могли довести свои зубы до такого? Здесь работы на пол года минимум - потирая руки , радостно сказал, врач.
- Знаю, потом я все сделаю, только сейчас пожалуйста помогите - взмолилась, я.
- Я Вам выпишу антибиотики , попейте три дня , а потом ко мне. На выходе заплатите за прием.
- Спасибо, - поблагодарила, я и вышла из кабинета .

Тут же паренек на рецепшен подал мне квитанцию об оплате. Или я идиотка, или эта клиника, но счет показался мне очень большим и я поинтересовалась :
- Вы не ошиблись с цифрой?
- Нет, мадам, две тысячи рупий - спокойно ответил парнишка.
- Это очень дорого! - выпалила, я. В любой другой клинике даже самой крутой за консультацию/прием берут до 500 рупий, а тут в три раза больше, - за что так много?
На наш спор вышел врач , на хинди поинтересовался в чем проблема, я объяснила, чем недовольна.
- Послушайте я учился на дантиста в Каннаде - начал, он.
- Ну и что? - ответила, я.
- Плюс бахилы одноразовые и стоят 300 рупий...
Тогда сколько же будет стоить лечение зубов, если за 2 минуты мне выставили счет в 2000 рупий ? Оказалось, что я это произнесла вслух и врач подумав, сказал :
- Примерно около пятисот тысяч рупий ( на тот момент это было 10 тыс долларов ) или немного больше, сейчас затрудняюсь сказать, нужен полный осмотр , но не менее пятисот тысяч.
Офигеть! Поэтому и народу в клинике нет. 
Не буду расписывать как я спорила с ним , но две тысячи я не заплатила. Оставила на стойке 500 рупий и ушла, но у меня отобрали рецепт. При чем я просто так не сдавалась и поборолась , правда в моей руке остался кусочек рецепта только с напечатанным адресом клиники. Ладно, пошла куда глаза глядят и очень быстро наткнулась на вывеску стоматологической клиники с названием УЛЫБКА. Клиника находилась на крыше одного из небольших торговых центров , клиника конечно без всяких там выкрутасов , как предыдущая , но вполне чистенькая и стоматолог приятной внешности молодая женщина . В тот момент , когда я вошла она была занята одной пациенткой, но увидев меня вышла спросить, что случилось. Я снова вместо ответа приоткрыла занавес только попросив ее снять эту опухоль.
- Подождите пожалуйста тут минут пять, я скоро закончу и займусь Вами - сказала, она и вернулась к своей пациентке. Я сидела в маленьком "предбаннике" и через открытые жалюзи видела врача и пациентку на кресле. Зубы у пациентки были идеальными ! Мне стало стыдно за свои...я конечно же довела их до ужасного состояния самолечением.


Минут через пять настала моя очередь сесть на "электрический стул", я человек не трусливый, но тут я вся дрожала не то от холода, не то от страха. Осмотрев меня, врач села за стол и начала выписывать рецепт :
- Принимайте это два дня по три раза в день , опухоль сойдет, затем придите ко мне.
- А когда опухоль сойдет? Нельзя что то сделать, чтобы побыстрее? - взмолилась, я.
- Чтобы мы не сделали все равно минимум два дня опухоль еще будет , Вы запустили свои зубы и там очень много работы.
- Знаю, - ответила, я и заплатив всего триста рупий за прием попрощавшись ушла обещая вернуться. Хотя знала, что не вернусь. Но...как говорится, не зарекайся. Всю ночь я не могла уснуть от зубной боли, что я только не пила и что только не прикладывала , ничего не помогало. Рано утром я прихватив с собой мужа  двинулась в клинику УЛЫБКА .Клиника была закрыта, тут клиники открываются в 10.30 - 11.00 , пришлось звонить в врачу и умолять ее придти по-раньше. Минут через двадцать показавшиеся мне вечностью , появилась врач. Хочу отметить, что стоматолог была миловидной , приятной и как я считаю самый главный аспект в стоматологе да и в любом враче  - располагающей к себе молодой женщиной с милой улыбкой. Я ее не боялась. Только вот кресло все портило, увидев его я снова начала дрожать от страха.

 Сделав мне по моей просьбе двойную дозу анестезии она около часа  орудовала у меня во рту ( или так неправильно писать? Извините...) , я чувствовала все , но правда была тупая чувствительность . Мои руки не разжимали поручни кресла ни на секунду и от этого онемели.

 Когда она закончила мне показалось, что меня родили заново. Врач начала что то объяснять моему мужу , затем что то писала на листке бумаги  , считала на калькуляторе и показывала моему супругу.
Мы вышли с мужем покурить и он мне сказал, что врач посоветовала сейчас начать лечить то, что осталось , сделать кое где мосты,  кое где нарастить и т.д. и т.п. иначе будет поздно и совсем скоро я останусь со съемными протезами в стакане. И самое интересное она выдвинула счет за всю работу всего три тысячи долларов! Представив протезы я не долго думая согласилась начать лечение. Мы вошли в клинику сказать, что согласны, но... услышав срок лечения , я тут же отказалась. Пять-шесть месяцев! И врач и мой муж уговаривали меня в два голоса, но я наотрез отказывалась.
- Я себя знаю и поэтому отказываюсь, - сказала, я , - мне нужно так - каждый день и за максимум неделю все сделать.
- Это невозможно, - ответила, врач, - нужно время, что бы зажило и потом Вы же не выдержите сидеть в кресле по несколько часов каждый день! Будет болеть вся полость рта.
- Выдержу, - ответила, я.
- Выдержит, - добавил мой муж.
- Ну давайте попробуем, но все равно это займет месяц.
- Нет, максимум десять дней ! - высказала я свое условие. На том и порешили, хотя потом я узнала, что она сказала мужу, что это невозможно сделать даже за месяц и я сама попрошу брейк через два дня.

 Ну скажем так - она меня не знала. Первый мой прием был первого января  в девять утра. Весь город после бурной ночи встречи нового года  спал, когда я шла пешком в клинику. Врач тоже проспала и мне пришлось ее будить по телефону. Не буду расписывать , попробую более кратко. Я с девяти утра до восьми вечера каждый день была у нее в клинике. Она отказалась на это время от других пациентов. Я садилась в кресло, сжимала поручни , закрывала глаза и терпела весь день, единственное я выходила покурить только когда она садилась обедать. От обилия анестезии я не чувствовала не только свой рот, но и шею , и уши, и нос , и язык.  Я дышала  с открытым ртом  и представляла  себя собакой - открытый рот, я дышу часто - часто и выпускаю слюни, ну точно как собака. Пальцы приходилось отцеплять по одному от кресла и они еще несколько минут были кручкообразными , я даже не могла зажечь зажигалку, правда потом приловчилась. Во истину в любых ситуациях человек может приспособиться. Еще я отсидела свою пятую точку, человеку как я,  который не может усидеть на месте больше пяти минут - это сродни пыткам, я ерзала на кресле ( уже не таком страшном, как мне казалось раньше ) , старалась менять позы нижней части тела то на один бок, то на другой. Спина затекала. И у нее в кабинете было ужасно холодно, на улице когда я выходила покурить - я грелась на солнышке. 
 Ночами я не могла спать от жуткой боли, так как действие анестезии проходило только к ночи, это столько мне кололи этой дряни. Не нужно говорить о том, что я ничего не ела эти дни, так как просто напросто не могла, еще я боялась , что мой искривленный рот никогда не придет в норму. Врач к примеру отворачивала мне губу и она так и оставалась при действии уколов и как я ни старалась вернуть губу в нормальное состояние , у меня не получалось. Через пару дней у меня в желудке квакал целый оркестр лягушек от голода. Ведь многое можно контролировать и боль, и гнев, и много другого, но попробуйте проконтролировать этот оркестр! Невозможно!
- Ты, что ничего не ешь? - спросила меня врач в очередной запев лягушек в желудке.
- Нет, - ответила, я.
- Так нельзя, нужно есть, ведь сколько медикаментов ты принимаешь в данное время! Поэтому у тебя и звуки с желудка доносятся.
- Так я специально, чтоб Вам веселее было работать, - ответила, я - с музыкой не скучно! Незнаю, что я такого говорила, но после каждой сказанного мною остроты ,  врач смеялась  так долго, что мне приходилось ее поторапливать вернуться к работе.

Она тоже бедная устала столько часов работать и быть в напряжении, ее спина затекала , руки мерзли.  Место работы то маленькое и жуть какое неудобное.
На шестой день я на столько привыкла и к врачу , и к ее маленькой клинике , и к боли, и к уколам , что даже уснула в кресле пока она орудовала в моем рту.  Я не вру, честно я заснула и спала бы еще если бы она меня не разбудила, так как я стала закрывать во сне рот.
Можете не верить, но ровно на одиннадцатый день она закончила работу со мной! Аллилуя! И на поселок мне сказала:
 - Теперь я знаю почему русский народ считают самой стойкой нацией и почему именно русские выиграли вторую мировую войну! Я практикую десять лет в основном конечно пациенты индийцы, но были и иностранцы тоже, европейцы, но такой как ты пациентки у меня не было и наверное не будет никогда! Ни один индиец не выдержит , то что выдержала ты! Весь день в кресле, по несколько зубов за раз - это просто невероятно и еще при этом ты постоянно острила.  Вы самые сильные люди на земле! Мне очень бы хотелось с тобой пообщаться и узнать тебя по-лучше , но это было невозможно...

 Приятно. Да, мы такие. Сильные и стойкие. Даже в мелочах. Сколько раз я встречала индианок, которые шли босые держа в руках туфли/босоножки на высоких каблуках. Они просто не могут терпеть мозоли. И теперь вспомните нас...натираем мозоли на ногах/пальцах до крови, пока идем мозоли созревают , лопаются и течет жидкость, но мы идем и никогда не покажем, что больно и неудобно. Только придя домой скидываем обувь и видим во что превратились наши ноги похожие на тот момент на ноги HULKа ! Или я не права? Или наши сумки , которые мы носим на плече, как пух. Я например люблю большие сумки и у меня там , как мой муж говорит : можно спокойно "жить" ! Есть все необходимое. Как то раз в кафе мой муж пока я удалилась в дамскую комнату переложил мою сумку на другой стул. Так он никогда даже не притрагивается к моей сумке, конечно дело хозяйское, но вид мужчины с дамской сумкой или сумочкой в руке меня выводит из себя, не нравится. Мужик должен оставаться мужиком, поэтому я никогда не разрешу мужу даже подержать свою сумку, не то ,что таскать.
Так вот, когда я вернулась муж спросил меня :
- Меня просто распирает любопытство - что у тебя в сумке?
- А, что?
- Она весит тонну! У тебя плечо не болит все время носить такую ношу?
- Моя сумка пустая весит килограмм из за кожи и мое плечо не болит, но устает иногда, - честно ответила, я .
- Скажи мне, что у тебя там внутри? - не отставал мой супруг.
- Посмотри если хочешь, - ответила, я и стала отвечать на сообщение в телефоне, которая пришла в тот момент.
- Влажные салфетки ладно, действительно нужны, но зачем три упаковки? - начал мой муж досмотр сумки.
- Одна для рук, другая (пардон) для туалета, - ответила, я.
- А третья для ног?
- Нет, третья тоже для рук запасная, т.к. та упаковкa уже заканчивается.
- Так...медикаменты на все случаи жизни, шприц, ампула, заспиртованные ватные шарики , зачем все это?
- Вдруг понадобятся, ты же знаешь, что у меня внезапно может начаться приступ мигрени, - ответила, я занятая перепиской в wha's up.
- Палочки для ушей, пилочки аж две , a пирочинный ножик зачем? - все недоумевал муж.
- Все нужное, ножик складной и там не только ножик , но и открывалка, и ножницы , и пилка...
- ЗАЧЕМ? Тем более он такой тяжелый.
- Все может пригодиться!
- Ага, а это что? - спросил мой муж, - носок?! Один? А где его пара? И ЗАЧЕМ?!!!
- Не трожь! - резко сказала, я, - это фaртовый носок сына и он со мной уже пятнадцать лет! На удачу!
- Ты ненормальная…Слушай у тебя тут в сумке  можно пересидеть пару дней если, что случится...- сказал муж, продолжая досмотр, - Мой Бог! А это зачем? - вскрикнул он вытаскивая лампочку.
 За неделю до этого дня , после закупки продуктов и всяких мелочей для дома ,вытаскивая пакеты с машины у меня упала лежавшая сверху лампочка и жаренный горох, который мне дали бесплатно с какой то упаковкой печения , мы его не едим и я намеревалась отдать этот пакетик прислуге. Я положила машинально в сумку и забыла, ну с кем не бывает, вот именно эту лампочку мой муж вытащил из недр моей сумки.
- А как она будет работать? Ты ее в задницу вставишь ? Но этого мало...нужна электроэнергия! Да и как ты собираешься "светить сзади"? - стал уже шутить мой муж.
- А там у меня и топливо есть! - сказала, я вспомнив о горохе, - только это для твоей задницы и ты мне будешь светить.
- ???
- О боже! - только и смог сказать мой муж держа двумя пальцами только что обнаруженный пакетик с жаренным горохом, - это и есть топливо?!
 Тут уже рассмеялись рядом сидевшие две молодые пары, которые как оказалось подслушивали наш разговор и следили за происходящим.

 Мой муж и на этом не успокоился, он пришел домой и взвесил мою сумку, которая весила 5 кило!
- Офигеть! У тебя там есть все, кроме одного, для чего создана сумка!
- Чего?
- У тебя есть крем и разные медицинские мази , но нет косметики! У тебя в сумке нет косметички, которая должна быть у любой женщины!
- Косметичка дома, зачем мне ее с собой таскать? Я все равно не крашусь, - ответила, я и мой муж ответил, что ему никогда не понять женщин, а в особенности меня. После того случая мой муж чисто из интереса "взвесил" на руке сумки своих родных и двоюродных сестёр , матери , племянниц , и всегда говорит, что только я одна ненормальная таскаю такую тяжесть, у остальных сумки легкие.
 
Но дело даже не в сумке, это я просто вспомнила эту историю. Мы как ни крути сильные и как сказала врач-стоматолог стойкие во всём!
 



 


 


Рецензии
Длинновато для меня, но хорошо!
Вот только если Вы пишете ,,рожа,,,без разницы,,, приперлась,,, то фото ангела на Вашей странице необходимо заменить😁

Юрий Игнатюгин   17.07.2021 22:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте , Юрий !
Спасибо за комплимент , меня ещё так никто не называл 😜 , я далеко не ангел к сожалению …

Луиза Такур   14.11.2021 07:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.