мужчины - кто они?!

…Удивительное рядом…Вот он, ходит, водит автомобиль, моется в душе, ест, пьет, спит…Вот я – вроде бы делаю тоже самое…Но совсем не так! Кто он? Инопланетянин или высшая форма местного эволюционного процесса? Ангел или демон? Совершенство или хаотичное нагромождение белковых молекул?

…Почему ему никогда не холодно?! Почему он всегда такой горячий? Как будто у него метаболизм, как у ящерицы…(а ведь он у нас, хоть и отличается, но не настолько же!) Можно сослаться на количественное и качественное различие гормонального фона наших особей, но, ведь несмотря на эту разницу, нормальная температура тела и у него, и у меня – 36,6! Он в футболке и шортах тянется, чтобы открыть форточку, а я дрожу в пижаме под одеялом…(хотя, когда действительно жарко, и он изнемогает, я остаюсь прохладной, как глоток родниковой воды…и такой же желанной…)))…

Он сильный. Даже если роста в нем метр с кепкой, и он носит ключи в карманах, чтобы не сдувало ветром, а я три года ходила в качалку, и мои бицепсы и трапеция являются предметом зависти всех местных бодибилдеров – все равно он сильнее…Потому что, когда он проводит ладонью по моей шее под волосами, касается губами виска, не затрачивая при этом особых усилий, я чувствую себя удивительно…удивительно слабой)), ноги – кисель, мышцы – вода, мозг – стекло… А он еще и на руки меня поднимет и дотащит по адресу «рай»… Тоже гормоны? Эти микроскопические белковые молекулы на такое способны?!

Он умный. Я всегда знаю, ЧТО надо делать, а он всегда знает КАК надо сделать…

Его руки – руки волшебника, он умеет все. Он прекрасно готовит, несмотря на то, что после его пребывания на кухне, она похожа на поле боя… Но ужин!!! МММ…Это просто прелюдия… Он умеет собирать, ремонтировать, строить, ломать, клеить, красить, рубить, косить, пилить, носить, даже шить! (хотя, если честно, здесь я мужчинам польстила…). А еще он удивительно нежно умеет ласкать…гладить…носить меня на руках… а я умею эти руки целовать.

Он красивый. Его плечи всегда шире, чем мои… на них так приятно опереться щекой… а то и запрыгнуть, и повисеть… Его задница всегда априори меньше и крепче моей…(а у некоторых она выглядит так, что мне приходится доставать бумажные салфетки, чтобы не закапать слюной блузку)… А его гордый взгляд? А твердые четкие линии губ? А прекрасные, всегда слегка (а иногда и не слегка) кривоватые мускулистые ноги? А нежная (жесткая) курчавая пушистая (колючая) рыжеватая (черная) поросль на груди?!...Красота – страшная сила, и они этим пользуются…

Он водит машину так же, как я пишу..:)), он моется в душе так, что после него вода везде, несмотря на то, что он закрывал шторку… Он спит так уютно, что я вожу с собой в командировки диск с записью его богатырского храпа… жуткое дело – привычка!:))), он ест значительно более интеллигентно, чем я, не изучая никаких правил этикета, он пьет в три раза больше меня и не пьянеет…

Он умеет самозабвенно любить и люто ненавидеть, брать без спроса и отдавать безвозмездно вдвое больше, он умеет быть честным, он пытается быть тактичным, он ненавидит предательство и верит в дружбу, он в глубине души всегда думает о рыбалке (мотоцикле, сноуборде и т.д.)…………………

И не важно, в сущности, кто он… Он тот, без кого моя жизнь невозможна.

ОН МУЖЧИНА.


Рецензии
Спасибо за гимн нам!) С гимнами женщинам все сложнее..их много, а качество порой хромает!)

Иван Таратинский   04.12.2015 15:45     Заявить о нарушении
На здоровье) Я петь люблю. Особенно гимны. И лицемерю с трудом. Так что этот экспромт от души.

Волкова Ирина   04.12.2015 15:53   Заявить о нарушении