Можно ли купить воровством дружбу? Это советует...

Евангелие. Прости, Господи!

Есть такая история у евангелиста Луки.

Притча Христа.

Синодальный перевод и ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ.

Лука.16.

16.1.Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его.
16.2.и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять.
16.3.Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь.
16.4.знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом.
16.5.И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему?
16.6.Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят.
16.7.Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят.
16.8.И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего ДОГАДЛИВЕЕ СЫНОВ СВЕТА в своем роде.
16.9-10.И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.??????????

Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.

16.11.Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
16.12.И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?

Чувствуете, что вывод притчи противоречит совету в притче?
В чем тут дело?
Это говорит сам Христос и поэтому здесь не может быть глупости.
Самое интересное, что если вы почитаете толкование к Луке 16-вам всё это за милую душу объяснят.
Интересно было бы послушать этих толкователей, если бы Христос не советовал воровать у хозяина управителю.
И Христос этого -не советовал.
Потому что
1.этого не может быть никогда.
2.это полностью противоречит сути его учения
3.Он не говорил этого.

А что сказал Христос?
Христос сказал это по-старославянски, поэтому только в старославянском Евангелие воровать нельзя.
Не важно- подаришь ты кому это ворованное или нет.
Кстати, эта ситуация ничего вам не напоминает из современного?
Когда крали у нас, чтобы завести друзей за океаном и себе осталось?
А ведь по заокеанской кривде-это разрешено.

А что сказал Христос?

Во первых,  не хвалил господин управителя неверного.
Потому что это- бред.
У него крадут, а он хвалит,да?

16.8. И похвали ГОСПОДЬ дому стро­ителя неправеднаго, яко мудро сотвори: яко сынове века сего мудрейши ПАЧЕ СЫНОВ СВЕТА въ роде сво­емъ суть.

Здесь нет господина хвалящего управителя.
Здесь ЕСТЬ сам Господь, который не "похвалил", а "похвали".
То есть, просто расхваливает на все стороны.
За что?
За то, что то оказался мудрее СЫНОВ СВЕТА.

Так Христос называл себя и своих учеников. (Ученики-это не только Апостолы, а ВСЕ кто следует УЧЕНИЮ СВЕТА ХРИСТА.)
Ах, какой мудрый-нас дураков-во всем обошёл, мол.

16.9.И Азъ вамъ глаголю: сотворите себе други от­ мамоны неправды, да, егда оскудете, прiимутъ вы въ ВЕЧНЫЕ КРОВЫ.

Глаголю-это не говорю, а внушаю.
От мамоны неправды-это ПОДАЛЬШЕ от мамоны неправды. То, есть без нее.


Вечные кровы-вас укроют. Поможет БОГ.
А не друзья, купленные за чужое добро.
Поэтому дальше и не будет никакого противоречия.

"Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?"

Вот так. Оказывается можно занять у Папы 100 баксов, а отдать только 50,
договорившись с конторщиком, который и так крадет у Папы, что когда его Папа выгонит-то может приехать в Крым отдохнуть.
Правда нам и этого нельзя.
Поэтому пусть приезжает к нам в Крым на свои.
Если приедет на ворованные-нам пусть не предлагает поделиться.
Вернем со всем содержимым Папе.

Вы, конечно, знаете, что над честными смеются нечестные.
Посмеялись и над Христом.

16.14.-16.15.
Слышали всё это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним.
Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом.

Теперь и мы можем посмеяться -как они знают Нашего Честного Христа.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.