Автор Джулия Ванг

Твой взгляд, он проник в мою кровь словно яд,
Я вдыхаю как опиум,
Моей оперы фантом.
Ты алгоритмом моего бытия,
Выпиваешь мои сны, в коктейле со льдом...

Ты стал моей частью, моим вторым Я,
Если плохо тебе - я сдираю кожу.
И возможно срастаться настолько нельзя,
Но если ты погибнешь, то я - тоже.

Я твоя безысходность, твой Свет из Тьмы,
Липкий ужас в ночи, и экстаз, и боль...
Ты мой ангел из Хаоса, ключ от тюрьмы,
Ты кармический мой сетевой сбой....

Концентратом Бездны мы влились в этот мир,
Расплескались каплями ртути по матрице,
Мы столь одиноки, но мы не одни,
Мы с тобой всегда вместе.
Расстояния - лишь кажутся...

И однажды, возможно веков через сто,
А возможно завтра, в последний день лета.
Наш астральный цветок разрушит бетон,
Прорастая в реальность, которой нету....


Рецензии