Это был всего лишь сон...

 Закрыв глаза она увидела странное место, ранее она там никогда не была, как она туда попала она не знала. Вокруг были какие-то люди почему-то они говорили что она их близкий человек.

Вокруг было много заброшенных домов заросших травой, но они не были разрушены все было представлено так что люди отсюда только ушли и время остановилось и они должны вот-вот вернуться, во всяком случае так было внутри зданий.  Она бродила среди заросших домов и домиков, как вдруг услышала шум в одном и зданий. Она пошла на этот шум. Вдруг увидев что трава начала шевелиться в метрах 100 от нее. Страх ли обуял ее или ещё какое чувство, бросившись бежать со всех ног она забегает в какой-то дом быстрее пытается закрыть дверь, но замок не особо хочет поддаваться, слыша его приближения она не знает что это или кто это и ее чувство самосохранения говорит ей "закрой дверь, так же будет безопаснее". Вот чудо случилось дверь закрылась, и она уже бежит на второй этаж дома как вдруг понимает что в кого-то врезалась и этот кто-то держит ее и не отпускает.

- Привет - сказал странный голос, по нему не было понятно кто это мужчина это или женщина и вообще человек ли это.

- Вы кто? - спросила она трясущимся от страха голосом.

- Я тот или та, как тебе больше нравится кто расскажет тебе о будущем или прошлом как ты пожелаешь, я тебя не обижу не бойся, я друг - сказала она или он и обняла её ещё крепче.

- Хорошо, раз так расскажите мне немного о прошлом и о будущем - ответила она.

- Извини я могу поведать только одну часть твоей жизни прошлое или будущее.

- Раз так, расскажите мне о том что ждет меня.

- Как пожелаете. Смотри ты сейчас тут, но твое тело оно же в другом мире. Так тебя ждет...... Вот наверное и все это были последние слова которые она услышала перед тем как проснуться, а ей так не хотелось просыпаться.


Рецензии