Вот если бы, да как бы...

Вот если бы, да как бы сегодня рассказ свой очередной начал я про то, что..., и тогда, наверное, толпа бы повалила...

Дело понятное, у автора каждого, что зарегистрирован на сайте этом, свои причуды. Свои заморочки. Автор тот или иной мечтает о том, прежде всего, чтобы на страничке его иногда хотя бы были бы читатели...тут,тут... чуть-чуть... Немножко...

Клин, блин, клин... А кто не мечтает об этом из тех даже, которые на сайте этом живут, иль прозябают, иль существуют в течение уж, однако, лет нескольких...

Вот тут и начинаются... А оно надо, однажды сам себя спросил вдруг однажды.

Десять лет сайту. Я очень рад событию такому необыкновенному. Вдруг вспомнил про себя лет, эдок, с десяток:)... Как пил водку под пиво после пенсиона или после выплат тех, где пытался я когда-то трудоустроиться...

Да так, чтобы трёх сыновей моих поднять и чтобы, вырастут они когда, во след мне не плевали...

А я, сам-то, во времена те, после операции на позвоночнике... Приседал, пресс качал, прыгал, топал, топал, топал... Да так, что во дворе нашем за мной многие угнаться не могли...

И что самое смешное, дык это то, что, примерно в одно и то же время ставил я когда  сам себя во времена те... те...

Потом появились брошюрки про то, как себя поставить от Власова и от Дикуля...

Да нет, честно говоря, в годы те, в которые... я сам себя никогда не смог бы поставить после операции на позвоночнике и так скоро подняться, ежели бы рядом не было со мной моей супруги любимой. С которой проживаем мы уже, или почти, сорок лет...

И говорят когда те, что рядом проживают, и про то, что... мол, им в жизни не повезло, мол...

Многих тех не понимаю я. Хоронил своих соседей иногда, пытался сыновьям помочь, немножко.., однако, не даром предки наши говаривали про то, что, мол, корни какими были, такими будут и их отпрыски...

 



 


Рецензии
Владимир! Здоровья!Удачи во всём!

Ольга Сангалова   30.10.2015 15:19     Заявить о нарушении
Благодарю.
С Уважением...

Владимир Мигалев   02.11.2015 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.