Читатель и Время

Если принять за аксиому, что Время это некий объект, каковой можно пощупать и лизнуть языком, то оно, безусловно, бегает взад-вперёд как тигр в клетке -
но ведь не всем нам в охотку ходить в зоопарк; здесь и альтруизм, и нехватка сил может иметь место - мало ли, у кого что...
Что касается попытки изменить свою судьбу дежурной улыбкой и прочим таким, то вряд ли что получится: если я, к примеру, всю жизнь в ремесле музыканта, то вряд ли мне на пользу будет карьера любая другая - разве что... почётным иждивенцем согласен, есть тогда возможность взять от жизни всё, самое лучшее, без оглядки на приставов.
Вы серьёзно полагаете, что Время это некая производная, на которую постоянно следует оглядываться, дабы не убежать слишком далеко или не отстать, но уверяю вас, дорогая моя Читатель, Время - это вы сами. Если бы вы не родились, то не было бы никакого Времени.
Но вот я смотрю на вас и сравниваю себя с вами - это всё вещественно и реально. Есть о чём размышлять и мечтать.


Рецензии
Интересный у Вас взгляд на вещи. Имеет право на существование. Впрочем, как и многие другие. Успехов Вам.

Сергей Корольчук   03.09.2018 19:36     Заявить о нарушении
Ну вот такой пример...
Что есть время для муравья, что он помнит? Какие события его волнуют, каким поступкам муравьёв он благодарен? Так думаю, времени для него не существует, но только реакция на внешние раздражители.
Так же, как и без колеса, люди могут обходиться без календаря. Для меня это очевидно: если меня спросят, кто такой Наполеон, то я отвечу, что это современник Бетховена. Имеет значение только музыка Бетховена и если мне скажут что он творил после того как умер Бах, то это будет информация бесполезная, потому что на качестве музыки не отразится - имеет значение только мастерство исполнителя этой музыки.
Бросаем зерно в землю не по календарю, но по погоде и даже пищу принимать полезно тогда, когда нам этого хочется, а не по расписанию. Время, это выдумка насильников, когда им нужно заставить людей работать на себя бесплатно.
Я не собираюсь писать трактат на эту тему, просто выразил своё отношение к календарю, который, по моему мнению, вещь не только бесполезная, но и вредная.

Леотим   03.09.2018 20:11   Заявить о нарушении
В местности, где я родился, в диалекте нет названия месяцев. Когда сеять, когда убирать, люди ориентрировались по церковным праздникам. До христианства были, наверное, другие ориентиры.

Сергей Корольчук   03.09.2018 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.