Самый нужный

Совсем недавно со мной произошел один случай, которые заставил задуматься над ролью отца в нашей жизни, не хочу сказать, что об этом я раньше не думала, но сейчас эта мысль ударила в самое сердце и, думаю, осталась там на века. Отец, папа, папочка, папусечка- сколько ласковых и милых слов можно придумать к нему, много. А что он делает в нашей жизни? Просто взял нас и сделал или просто полюбил маму, а мы за это его? Мама нас родила, воспитала, помогает нам всегда, а папа заботиться о нашей сохранности, всей семьи, рискует собой ради нашего блага, по-своему воспитывает и любит нас, но не показывает этого окружающим. О том, как родители любят своих детей, пытаются сделать из них настоящих людей, можно говорить и писать бесконечно, но все же о папах иногда умалчивают, мне кажется, что это не справедливо. Для меня папа- это символ мужества, заботы, плеча рядом, да, он не всегда меня понимает так, как мама, но он любит меня так, как никто другой, переживает и желает самого лучшего, бывает ссоримся но дня через два обязательно помиримся. Папа и мама- это сокровища нашей жизни, которое терять никак нельзя. Они могут нам высказать всю правду в глаза, не боясь ее в отличии от других. Они учат нас жизни. Они наше все: и папа, и мама. И в завершении хочу написать о своем отце: он для меня самый лучший, самый нужный, самый верный. Любите своих мам и пап.

©Эля Ли


Рецензии