Внутри

-Послушай, можешь дать совет?
-Могу, а что у тебя случилось? Опять, должно быть, нерешаемые проблемы. Давай выкладывай.
А дальше про себя, тихо в мыслях, но внутренний голос кричал и плакал, да так, что небо хотело рухнуть на головы, нет, только одну, лишь мою. Дальше, дальше, а что же дальше? Всех утешаю, даю надежду, веру в будущее, в счастье, которое стоит на пороге между сегодня и завтра, в то, что звезд миллиарды и даже больше, а ты один/одна из них, а днем, словно солнце на небосводе, освещаешь пути другим. А равновесие мира восстановится в будущем, добро и зло- неразделимые чаши весов мира, любовь и ненависть- грань одного, жизнь и смерть-сам мир, все лишь сказка да чудо, но правда, которая дает тебе жизнь, удачу, счастье есть, найди ее сам/сама, я лишь немного подтолкну. Утешила, а что дальше? Кто утешит меня, когда я здесь стою на пороге ада, там где мне давно не рады, где предали и не раз. Да, солнце вновь встает с утра, ну и что с того, как мне это поможет жить, двигаться вперед, возможно, даже без тебя, без него, без них. Как без них? Как же жить?
И снова вслух тебе, лишь для тебя единственного.
- …Ну вот и все, ты сам пришел к выводу, проблема решена, молодец, я тебе отныне не нужна.
Про себя вновь, тихо шепча:
А кто поможет мне, когда уйдешь ты, когда уйдут все?

©Эля Ли


Рецензии