Минута

В последнее время общество любит кричать на каждом углу, что их все раздражает, выводит из себя так, будто лава закипает в человеке и выплескивается наружу, а дым валит из ушей, глаза начинают медленно плавится. Я уверена, что такое случалось с каждым, да что греха таить? Я сама в последнее время чрезмерно раздражена, но, приходя в бешенство, вспоминается один случай из детства… Когда мне было 9 лет, я с семьей поехала к дяде, а его дом расположен на берегу озера. Был душный, жаркий день, всем хотелось пить и купаться, помню был август, и папа хотел всех порадовать, купил 2 больших арбуза. Вдоволь наевшись и умывшись арбузом, я все-таки уговорила маму разрешить мне хотя бы немножко искупаться в озере, но сначала половить рыбу. В плане была поставлена жирная галочка напротив строки « поймать рыбку» и я смело перешла к другому действию, зашла в воду. Так как я плавать совсем не умела, меня каждый раз пытались учить все родственники, но безуспешно, так было решено моим дружным маленьким советом бросить меня в воду, надеясь на самое лучшее, что я все-таки превращусь в рыбу и чудным образом волшебным поплыву. Увы, мечты моих родных не сбылись, но я кое-что поняла, когда шла ко дну: нельзя никому доверять, даже себе, из-за чьей-либо малейшей ошибки ты можешь потерять все, ошибки не прощаются, а мы все помним, и самое главное- я поняла, что хочу жить, по-настоящему, ни на кого озираясь, создавая свою собственную жизнь, не следовать чужим советам, а писать свои для себя, мне захотелось помочь другим…другие помогли мне, плавать я так в тот год и не научилась, но была, к счастью, спасена. Проживая год за годом, желание жить, не смотря ни на что, осталось во мне, вросло в мою душу и мозг. К чему я все это веду? Стоит ли злость и минутная ненависть целой жизни?

© Эля Ли


Рецензии