***

-Кто это там?
-Страх.
-Чей?
-Твой.
- Точно? Тогда я должен бояться. Ведь так?
-Решать тебе.
- А кто ты?
-Решать тебе, ты можешь дать мне имя, статус, но это ничего не даст.
-Так кто же ты? Бог? Как можно тебя узнать, понять, что ты можешь, чем поможешь или наоборот погибели моей ждешь? Так может ты Дьявол?
- Нет, с чего ты взял? Я твоя сила и я же твоя слабость, готовая убить в любой момент, но только тогда, когда ты потеряешься в своих мыслях.
-Так вот как выглядит неизвестное…
-Вранье, неизвестность прекрасна, а я не настолько.
- Ответь, кто ты.
- Разве это настолько важно?
-Да.
-Вы, люди, из века в век стремитесь узнать имя, положение, место, а нужно смотреть в глубину, в душу, именно там скрыты все ответы на ваши вопросы. И раз уж интересно тебе, кто я, отвечу. Ангор, мое имя Ангор.
- Ангор… Здравствуй, мой страх.
- Ты боишься меня?
-Нет, уже нет.
- Теперь я не Ангор, страх прошел, наступило осознание, вера и сила.
-Теперь я знаю, кто ты.
-Кто?
-Страх мой, Сила моя, Душа моя. Здравствуй, Спирит.

©Эля Ли


Рецензии