Я в сердце весну открою

Я в сердце весну открою
Одна девочка хотела, чтобы весна пришла зимой. Она так любила весну, что рисовала её на листочках бумаги. Глаза её светились ярко-ярко, как звёзды в сентябре. Она светилась и рисовала. Потом взяла конверт, написала письмо доброму волшебнику.
- Волшебник сезонов года, сделай так, чтобы пришла весенняя весна. Я так хочу весны, этот снег мне надоел, я хорошая и добрая. Весна приди.
Она положила письмо в конверт, адрес написала - дом облаков и звезда четыре, волшебнику, который живет во всех временах года и вышла из дома, светлая и весёлая, и бросила письмо в почтовый ящик. На следующий день вышла, смотрит, что там, а там письмо от волшебника, который живёт во всех временах года, и она понесла письмо в квартиру. А там написано: «Я дарю тебе, Даша, весну в сердце и весну на один день. Поцелуй письмо, и в твоём сердце появится весна».
Даша поцеловала письмо, и из конверта в её сердце влетела огромная звезда, она взорвала её сердце любовью и радостью, и на улице мгновенно растаял снег, который до этого лежал месяц. Распустились цветы и деревья, и счастливая Даша вышла на улицу. Здесь все было хорошо и светло, она радовалась, как ребенок новорожденный, сияла и ощущала весну в своем сердце, жизнь стала радостной и веселой. Снег таял, и распустились деревья и цветы.
Я в сердце своём весну открою,
Где небо, как сон, а звезды
Игристо стучат в небосклоне
Всех прожитых лет.


Рецензии