Гнев

Гнев
Я, очень гневный, мне, тридцать лет, а я всё гневаюсь и гневаюсь, не на хожу себе покоя, и от гнева моего гнутся мысли. Гнев, что он значит, я гневаюсь, и в квартире всё гнётся: стулья, столы, телевизор. Родители гнутся, ходят согнутыми от моего гнева. Когда, выхожу на улицу гнется солнце, воздух, ветер, трава, облака, дома, деревья. Сложно мне и гневу моему, всё гнуть.
Иду, в церковь молиться и странно, церковь не гнётся от моего взгляда. Иду на исповедь к батюшке и говорю, гнев мой жестокий, всё гнет. А батюшка сказал, вам нужно гневаться на гнев и тогда всё будет хорошо.
Я понял, что надо делать и пошёл домой, встал прямо и стал гневаться на свой гнев, какие-то чувства меня охватили странные. Огонь загорелся в душе, он стал горячим, как печка - это сгорал мой гнев. Гнев, вырывает наружу все мои мысли. Гнев ушёл, исчез, как пушинка в небе, гнев перестал поступать в организм и больше, предметы и люди не гнулись от моего гнева.


Рецензии