Эпилог

Через закрытые веки ощущаю солнечные лучи, проникающие в помещение, где я лежу. Я давно покинула мир снов, но еще не открывала глаз. Я боюсь. Мне и правда страшно увидеть этот мир глазами демона, ощутить свою новую силу. Лишь нервно сжимаю пальцы, чтобы удостовериться, что все это реально.
-Виктория, ты проспишь!
Что? Я узнаю этот голос, но не могу поверить, что слышу его на самом деле. Мои веки мгновенно распахиваются. Я ощущаю ужас и  смятение. Через несколько секунд я опишу, что открывается перед моим взором, но знайте, для меня это намного хуже, чем увидеть перед собой ухмыляющегося  Акеру, или снова посмотреть на трупы друзей. Это страшнее, потому что я просто не понимаю происходящего.
Я сижу на кровати в своей комнате. В старом доме. В Долтане. Окруженная вещами, знакомыми с самого детства, а с первого этажа слышится голос матери. Женщины, которая давно погибла для меня. С того самого момента, как решила позвонить в полицию и сдать меня.
Звонок. Дрожащими руками я хватаю телефон  и вижу четыре буквы, собирающие родное имя.
-Алло.
-…Привет, Эмма…
-Тори, с тобой там все хорошо?
Нервно сглатываю.
-…Да, все круто, ты как?
-Точно,- ее звонкий голос заставляет меня улыбнуться. - Я что звоню, не получится подвезти тебя в школу, у меня очень болит горло.
Такого не может быть.
-Сиди дома,- киваю я трубке. Мой голос дрожит, в животе холодеет от, приходящих в голову, мыслей. –И, прошу тебя, заставь Майка остаться с тобой. Умоляю…
-Тори? С тобой все хорошо?
-Да… Все отлично Эмм, просто сделай это. И тогда все будет хорошо…
Эмма молчит некоторое время. Похоже, мои слова ввели ее в смятение.
-Оставайтесь дома,- шепчу я, чувствуя, как по лицу стекают слезы. –Я вас люблю.
Кидаю трубку, резко поднимаясь с кровати. Понимаю, как же сильно я ненавижу эти стены, как ненавижу эти вещи и этот штат….как ненавижу быть без НИХ… Мне хочется кричать и бить кулаками о стену, забыв про физическую боль. Я хочу раздирать ногтями деревянные доски на полу, чувствуя как ломаются мои ногти, как они один за другим они отрываются от пальцев. Без ребят весь мой мир теряет смысл. Точнее они и есть-  смысл.
-Кайл, Ройел, Зейн,- вместо всего перечисленного я сажусь за туалетный столик и впиваюсь взглядом в отражение. Мне противны мои блондинистые локоны.- Кайл, Ройел, Зейн…
Опускаю взгляд на запястье. Ничего. Прописные буквы, составляющие имя Ройел, пропали. Сами руки больше не покрыты шрамами от пыток Акеру. На теле больше нет ни единого ушиба или пореза, ни одного синяка или царапины. Странно, но от  этого я считаю свое тело уродливее.
«Неужели это все был сон? Может ли быть такое, что мне приснился  месяц жизни? Возможно ли, что Кайла, Ройел и Зейна никогда не существовало? Я не верю в это. Так просто не может быть.»
Слезы снова заполняют глаза.
-Кайл, Ройел, Зейн…
Я должна была очнуться демоном, должна была почувствовать в своих жилах безграничную силу, должна была воскресить ребят и обеспечить нам счастливое будущее. Только сейчас я понимаю, что была рождена, чтобы встретить их, чтобы стать частью демонского мира.
-Виктория, ты уже опоздала на первый урок,- в комнату заходит мама, ее брови немного нахмурены. Она всегда так делает, когда пытается быть строгой.
-Проваливай из моей комнаты…
Поднимаюсь из-за туалетного столика, в руке у меня керамический горшок с каким-то цветком.
-Как ты со мной разговариваешь?!
-Пошла на хрен из моей комнаты, тварь!- шиплю я, кидая горшок у ее ног. Осколки разлетаются в разные стороны. Мама кричит, как сумасшедшая. Я стою, сгорбившись, нервно улыбаюсь. Пол моего лица скрывает не уложенная челка. –Я не хочу тебя видеть…
-…Я пошла за отцом, поршивка,- говорит мама, когда к ней, наконец, приходит рассудок. –Он научит тебя разговаривать со взрослыми…
-Пошла прочь…
Мама, чуть ли не плача, выбегает из комнаты. Кажется, я ее до смерти напугала. По идеи, мне сейчас должно быть жутко стыдно, но я ничего не чувствую. Совершенно.
В тот самый момент, когда я услышала звон разлетающейся керамики, увидела лицо матери, искаженное неподдельным страхом, ко мне пришло спокойствие. Все мои мысли разложились по полочкам, все сомнения ушли, в голове сложился четкий план, которому я должна следовать. Похоже, я сошла с ума. Все равно. Главное, чтобы все было так, как нужно…
«Так…С минуты на минуту в комнату поднимется отец. Если он меня поймает, то все пойдет насмарку.»
Закрываю дверь и подпираю ее комодом. Буквально через несколько секунд ручка начинает дергаться, а за дверью слышится раздраженный голос папы. Улыбаюсь, как псих. Одеваю первую попавшуюся одежду, а затем через окно выбираюсь на улицу. Как же я рада, что под моим окном растет дерево.
-Хм…Время у меня еще есть,- бормочу себе под нос.
Подхожу к окну в кухню и вижу Сэма. Моего маленького братика. Он испуганно сморит наверх, где папа приказывает мне открыть дверь. Это заставляет снова улыбнуться.
-Сэмми,- зову я, и брат поворачивается в мою сторону. –Привет.
-Тори,- тонким голоском произносит Сэм. –Мама и папа ругаются.
-Да. Но они успокоятся, поверь мне.
-Я тебе верю. Всегда верю, потому что ты хорошая.
«Как же ты ошибаешься»
Сглатываю, чтобы не разревется перед ним.
-Знаешь, мне нужно будет уйти на некоторое время. И я знаю, что это будет трудно, но не расстраивайся, пожалуйста. Просто знай, что я тебя очень сильно люблю.
-Почему надо уйти?- маленькие бровки Сэма хмурятся. Я бы и рада объяснить ему все, но не могу. Приближающиеся шаги заставляют меня отстраниться от окна. Преподношу указательный палец к губам  и улыбаюсь. Затем разворачиваюсь и бегу со всех сил, сама не зная куда. Только  бы не оставаться здесь, не поддаться эмоциям и не испортить все к чертям. 
***
Я медленно хожу по улицам Долтона, рассматриваю небольшие дома, здороваюсь с соседями. Такое странное чувство. Мне не нужно скрываться, не нужно прятаться и бояться заглядывать в лица прохожим. Я в какой-то степени свободна. Только вот мне не нужна эта свобода, если рядом не будет родных для меня людей. Почему так все произошло? Почему когда я позволяю себе подумать, что все будет хорошо, случается то, что переворачивает все. Ломает мои планы. Разрушает любые надежды.
-Кайл, Ройел, Зейн…Скоро все будет хорошо. Теперь я все знаю...все исправлю...
К нужному времени я оказываюсь у здания школы. Это место снилось мне в кошмарах не один раз и вот я снова здесь. В голове снова картины из прошлого, которого пока не было. Мотаю головой и сжимаю руки в кулаки, чтобы прийти в себя.
 Так шумно. Десятки учеников разговаривают между собой, рассказывают, что произошло у них на летних каникулах, смеются. Все они пока живы.
  Я неуверенно захожу внутрь здания  и иду по коридору, расталкивая других подростков. И только когда надежда окончательно покидает меня, когда я начинаю предполагать, что мне и правда приснился месяц жизни, когда я уже начинаю чувствовать себя последней дурой, звучит чей-то голос. Тело цепенеет, я чувствую холод по всей спине, а разум останавливает все время в мире, когда я слышу безумно-знакомый и самый желаемый голос:
-Меня зовут Кайл, я новенький. Не подскажешь, где здесь класс химии?


Рецензии
Это самое лучшее произведение из всех, которые я когда-либо читала, и первое произведение, читая которое я заплакала. Спасибо Вам большое за те эмоции, которые я испытала читая Ваше чудесное и неповторимое творение.

Хеллиана Райт   18.05.2016 12:26     Заявить о нарушении
Благодарю за приятные слова. Очень рада, что мой рассказ позволил Вам испытать такие эмоции.

Алекса Фейн   18.05.2016 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.