Я бывал везде

Я бывал везде, и входил ко всем, и ночевал всюду, и вопрошал у них: - Кто я? - и
делал так снова и снова, и они объявляли мне - своё.
Лесные звери рычали и убегали, и звери в деревне приближались и ожидали от меня
еды, и блеск свечей был мне ответом в храме, и рядом с ним люди швыряли мне
половину медного гроша, и лавочники составляли мне цену, и городские стражи
взыскивали её с меня, и поэты с художниками звали меня за свой стол, и их подруги
обводили пальцем мой лик, и нежно целовали тот воздушный круг, и старики
оживлялись, и говорили об увядании своих дней, и дети играли со мной в заботы
взрослых, и вчерашнее молчало, и завтрашнее не откликалось, и моя жизнь издалека
присылала мне насмешливое эхо: - Кто я?
И всё.

16.10.2015г.


Рецензии
прошло пять лет.Узнали:кто Вы?Очень интересно.

Лиссис   17.08.2020 12:28     Заявить о нарушении
Познание себя - это состояние, а не процесс, подразумевающий начало и конец. )

Сочинитель   17.08.2020 13:08   Заявить о нарушении
Логично)..хотя "Сочинитель"-это уже определение!)

Лиссис   17.08.2020 15:07   Заявить о нарушении