Случай в трамвае

 (Седина в бороду...с кем не бывает... кто без греха, пусть...)

Сидели мы с соседом в пятничный вечер за рюмкой «чая».  Семеныч  увлеченно рассказывал:
- Еду  вчера в трамвае,  стоя держусь за поручни, думаю о бренности прожитых лет – ничего интересного.
А рядом сидит девушка лет 18 - 20, хорошенькая такая, брюнетка с карими глазами. Вздохнул:  Ах, где мои семнадцать лет, - и  снова погрузился в себя.  Только вдруг, вижу девушка,  нет- нет, да взглянет на меня и с  улыбкой отвернется к окну.
Что за ерунда думаю, может на мне что-то не так?
Незаметно оглядел себя – нет, вроде все на месте.
А она опять: поднимет  головку, взглянет мельком  и быстро отвернется.
Что такое? Мне до пенсии три года, а тут…  Не красавец , не мог же я ей понравится…
И вдруг внутри запело: Старый конь борозды не портит – ведь женятся знаменитости  на молодых… вон этот… как его… и этот,  тьфу забыл - да и не важно…
А другой голос, так с укоризной : То знаменитости , то миллионеры… там все по расчету.  У  тебя жена! Столько лет прожито!
Тут же с другой стороны:  Ерунда! Ты еще крепкий старик Семеныч, в самодеятельности участвуешь, бард, весь район тебя знает! Вперед! Спроси который час,  имя, а там все остальное…
-Отстань,-  говорю, – я жену люблю…
- Все любят жен,  ты посмотри - какая красавица! Ты хоть пофлиртуй!  И потом - есть пословица:  Левак – укрепляет брак…
Тут девушка опять взглянула, улыбнулась и снова отвернулась.
- Ну вот, сейчас ты свой последний шанс  упустишь – локти кусать будешь!
- Изыди нечистый… Меня жена дома ждет…
- Дурак… посмотри, какое очарование перед тобой, какой взгляд! Ты хоть узнай  время …как доехать до библиотеки...
И только я решился спросить:  Чего это она… ?-  как девица встает и, с улыбкой глядя, говорит:
-Садитесь, пожалуйста.
- Что… что  такое? А чего вы улыбаетесь?
-Да так, о своем…
Понятно – уступила место значит, как представителю старшего поколения… И это - первый раз в жизни мне уступают в транспорте место! Меня в тот момент, как ведром холодной воды окатили.  А я  то думал, что еще немного «огурец»…  Так что мужчины пост бальзаковского возраста: Учтите! Если вам улыбается молодая и хорошенькая – это еще не значит, что вы ей понравились. И это не значит, что у вас что- то не так… Это значит, что у нас по большей части хорошая, воспитанная молодежь и порой уступают место!  Конечно, бывают исключения…Так что,  давай сосед – за молодежь!
-Давай за молодежь… вспомнил шутку: Ох, и молодежь пойдет,- сказал Творец после создания человека…



 


Рецензии
Такой замечательный диалог.
И так грустно закончился.
Главное- молодёжь у нас замечательная!
С улыбкой-

Галина Преториус   25.05.2018 21:40     Заявить о нарушении
Спасибо Галина за отзыв)С уважением-

Валерий Смирнов 2   08.06.2018 11:26   Заявить о нарушении