Про гостей

Редко ко мне кто-то в гости заглядывает. Призванные, сотворённые, подчинённые не в счет. Тем более, что призыв и управление забавное, конечно, колдовство, но приелось давным давно.
Сегодня заглянул ко мне старый знакомый : Клаус Фон Штрайфен. Кудесник известный, знаток напитков и просто хороший человек. Просто так зашёл, "Сижу", говорит, " у себя в пароходстве", а он, нужно сказать, погодой в бухте управляет, " и тут, как гром среди ясного неба, мысль : нужно б зайти выпить кружечку со старым товарищем."
Поболтали с ним на магические темы: обсудили достоинства магии слабой, но умело приложенной, перед магией мощной, но применённой не к месту. Погоду обсуждать не стали, ему и так каждый день с ней приходится возиться, а мне погода, какая бы ни была, одинаково безразлична.
Ушел вот сейчас домой, к супружнице, к деткам. И мне надо уже ко сну отходить.
Почитаю, пожалуй, перед сном. На чем я там остановился ? "Золотой идол и его адепты", да вроде эта глава.


Рецензии