Инкарнация

Карета « Скорой помощи» неслась по ночному городу сигналя прохожим и транспорту пропустить. Счет шел на минуты. Мария Ивановна лежала без как в полусне. Она слышала тревожные голоса врачей
- Довезти бы !
- Она умирает!
Последние слова    для  Марии Ивановны  были восприняты  как эхо. Она подумала: Почему умираю! Мне так хорошо! Сразу исчезла боль и  какая-то сила подняла ее над машиной. Она увидела город с высоты птичьего полета. По ночному городу неслась  « Скорая помощь» ей уступали дорогу другие машины, люди на перекрестке уступали   дорогу. А она поднималась все выше и выше и оказалась в  теплых лучах, вокруг был  мягкий золотистый свет и на душе спокойно . Она увидела поле с яркозеленой  свежей травой и полевыми цветами. И побежала по дороге как девочка, она совсем забыла про свой возраст как детстве она была беззаботной и счастливой.Хотелось  петь, танцевать и радоваться. Она не ощущала время и совсем не думала о том, что пора домой. Домой…..Как там дома. Знает ли сын что она так счастливо проводит время. Сын…. Она вспомнила Алешу и тут же оказалась рядом. Алеша стоял на кладбище у могилы и плакал. Вокруг стояли люди. Она узнала их лица-  алешина жена Катюша,  Лена—ее сестра  и  еще несколько соседей по дому. Почему они здесь. Кого они хоронят?
Она посмотрела на  могильный крест и с ужасом увидела на нем свою фотографию.
- Нет! Я не умерла! Я живая, я счастливая! Не плачьте. – закричала она, но,  похоже ,ее никто не слышал. Она подбежала к сыну  обняла его пытаясь успокоить:» Вот я! Я жива! Не хороните меня» Но сын  на это ни как не реагировал.
От  испытанного ужаса и страха, что ее, живую хоронят,  Мария  Ивановна расплакалась.
Чей-то спокойный голос ей  сказал
- Не плачь! Твоя душа жива, только они тебя не слышат.
- Почему не слышат? – спросила Мария  Ивановна, и обернулась, но никого не увидела, голос  был  слышен  откуда –то с пустоты.
-Ты в другой реальности.
-В какой реальности…..
- Скоро ты обо всем узнаешь , а сейчас тебе пора.
-Куда?
Мария Ивановна обернулась и увидела столб света в которому подходили люди,  входили в  световой  столб  превращаясь  в маленькие  пучки света.
Мария Ивановна   вошла в световой столб и какая-то невидимая сила  сразу ее стала поднимать вверх.  Она увидела как некоторые  , входя в  световой столб ,почему-то не превращались в пучки света, а падали вниз, в пропасть.
_ Кто это? – задала она вопрос в никуда.
- Это души грешников. Они не выполнили свою программу   в жизни и нарушили законы Вселенной.
Световой поток понес Марию Ивановну  выше, выше и выше. Пока она вновь не оказалась в  светлых теплых лучах.
- Теперь ты будешь жить здесь и готовиться к новой инкарнации.
Мария Ивановна  увидела рядом с собой  светящуюся фигуру  молодого мужчины в белом. Он был похож на  фигуру святых, которых  пишут на иконах.
- Ты  кто? – спросила она
- Я твой наставник.
- А я кто?
- Ты можешь  назвать    себя как хочешь.
- Я Мария Ивановна- и она осеклась, потому что  оглядев себя  поняла, что она девочка лет 12.
- Я наверное Маша.
- Ты хочешь быть Машей?
-Да мне так удобно. А почему я  такая маленькая? Мне же было 60 лет.
- Ты соответствуешь возрасту своей души. Разве ты не помнишь, что  там, на земле  тебе постоянно хотелось петь, танцевать.
-Да…. Но  я была уже в таком возрасте.
- А твоя душа была  в возрасте девочки.
- Почему так?
-Просто у тебя молодая душа .
Маше очень хотелось знать  о тех, кто в световом потоке падал вниз и она осторожно спросила
- А вот те…-она осеклась, назвать их людьми , здесь же все воспринимается  совсем иначе- Те, которые  не поднялись по световому столбу, почему?
Наставник  спокойно объяснил
- Они в жизни  принесли много зла и   не поступали согласно заданной им программе.  они посвятили    свою жизнь на земле  обогащению  физического уровня, некоторый убивали людей, некоторые  насиловали. Они могут избежать  наказания по земным законам, а по нашим у них не было наработано за жизнь  светлой энергии, чтобы подняться по световому столбу.
Маша стала вспоминать  как  жизни  иногда  читала про   рай и ад.
- Так они в аду?
- Это у вас условно есть понятие рай и ад. У нас идет понятие по чистоте души. Если душа чиста , она легко попадает   сюда, если  в ней не накопилось, как вы говорите ,божественной энергии, то  она просто не может подняться к нам, у нее не хватает энергии. И тогда она падает в пропасть.
- А что там, в пропасти?- осторожно спросила Маша.
- Там происходит чистка, у вас  называют ад и чистилище. На самом деле эти темные формации чистят, если находят  хоть какое-то светлое начало, то могут  объединять эти частицы  из нескольких субстанций в одну и тогда через какое-то время они  смогут подняться  по световому потоку.
- Получается, что это уже не одна душа……
- Да по вашим понятиям это объединение  несколько душ, которые начнут  жизнь  в  плотном  теле с азов  с самого низшего звена.
- Я Вас не утомила своими вопросами.
- Я твой наставник и могу беседовать с тобой столько, сколько ты  пожелаешь.
- Как это с низшего звена- продолжала Маша и поняла, что  ей это интересно, она об этом ничего не знала.
Наставник словно поймал ее на  мысли
- Ты об этом знала, просто ты забыла кода  последний раз  инкарнировалась в плотное тело.
- Почему я забыла.
- Ты ведь  пришла на землю  ребенком  и до 5лет и умела разговаривать с насекомыми, животными, деревьями . Вспомни свое прошлое детство.
И тут откуда-то  перед Машей  раздвинулся экран, на котором она увидела себя маленькой девочкой. 
    Вот она в саду  разговаривает с пчелой и пчела ей отвечает.
-Надо же! Вспомнила Маша, я действительно слышала голос пчелы, она ведь меня тогда не ужалила.
Вот она  идет по улице, ей 4 года и  на нее бежит  , сорвавшаяся с цепи собака. Маша от страха закрыла глаза. А собака подбежала к ней и лизнула в щеку. А потом еще полчаса никого не подпускала к Маше, пока  она сама не побежала навстречу встревоженной матери. А собака   пошла в свой двор.
А вот  она в юности в березовой роще, Маша  влюблена и мир прекрасен. Она обняла березку и та  ее гладила своими ветвями. Тогда Маше  показалось что бережка ее гладит. Но теперь она поняла, что  это было именно так.
- Почему люди утрачивают дар   общения  с ……( Маша замялась, она не могла подобрать слова) в позднем возрасте.
- Люди не утрачивают связь с тонким  миром, они просто не развивают  эти навыки.
Маша вздохнула
-Как грустно. Похоже я очень многое пропустила  там……
Маша не решалась сказать   слова « в прошлой жизни»
- Ты устала,-  произнес наставник- Пора отдохнуть. Когда я тебе понадоблюсь -позови  меня.
- Как т вое имя?-
-Рилли……
Красивое имя, подумала Маша, на земле  такого имени она не встречала.
Она оглянулась и увидела вокруг себя таких же светящихся беззаботных людей : мужчин, женщин, детей  все они  просто гуляли по красивому саду.
- Привет!- к Маше подбежала красивая девушка. – А мы тебя ищем, пойдет с нами.- в чертах лица девушки Маша едва уловила  некую схожесть со своей матерью, которая умерла много лет назад.
- А ты кто? – осторожно спросила Маша.
- Я Даша, не узнаешь? Я была твоей матерью. Пойдем.
Она взяла Машу за руку и они пошли вдоль аллеи где на скамейке сидели давно умершие ее родные. Господи! Как она хотела  в свое время с ними встретиться. Она доставала из старого фотоальбома их фотографии, разглаживая каждую  и грустно вздыхала: « Если бы все вернуть сначала, она бы бережнее относилась к матери, прислушивалась бы к советам отца. Если бы…… если бы……….» Увидев сильно помолодевшие родные лица Маша кинулась к отцу, бабушке, двум тетям.
- Как вы тут?
- У нас все хорошо. Пойдем, пойдем  мы тебе покажем наши дома.
- У Вас здесь есть дом?
- Да.
Они повели  Машу по аллее  к дороге, вдоль которой стояли разные но очень красивые дома.
- Какие красивые! – восхитилась Маша- Вы их долго строили.
- Да нет,-ответила мама- Сейчас и ты построишь себе дом.
- Как? Прямо сейчас?
-Да, закрой глаза и представь каким  ты видишь свой дом.
Маша закрыла глаза и увидела красивый  почти игрушечный уютный домик, увитый розами, рядом с которым был поющий фонтан и  перед домом клумбы с цветами.
Открыв глаза , Маша увидела, такой дом напротив.
- Как здорово!_ запрыгала Маша и зааплодировала.- Тут   все так просто?
- Да-ответил отец- здесь любая хорошая фантазия сразу воплощается .
- И одежда тоже? –
_ И одежда.
- Хочу  платье принцессы!- закрыла глаза Маша.
И тут же она оказалась одета в красивое  розовое платье с ленточками.
Маше нравилось быть девочкой и она стала забывать, что  когда-то была в преклонном возрасте. Она вообще не думала о прошлом.
- Ты утомилась, слишком много впечатлений. Иди в свой дом отдохни. А если захочешь нас видеть, то  сразу встретимся.
Маша уже не спрашивала как. Она поняла, что здесь все сбывается по желанию.
Маша заснула сразу, упав в свою мягкую уютную кроватку.
Ей приснилось, что она находится в доме своего сына. Он спит. Маша почувствовала , что ему снится тревожный сон. Она увидела , что сын во сне переживает смерть матери, плачет  , просит ее вернуться, а она медленно идет к двери и исчезает. Маше стало грустно, ей захотелось изменить сон  сына и она вошла в его сон  в  теплых лучах солнца, одетая в легкое, полупрозрачное, голубое платье. Она подошла к нему и стала гладить  по щеке и увидела как   Алеша во сне стал улыбаться и произнес «мама» Она тихо произнесла « Алеша! Не плачь обо мне. Мне здесь хорошо»
Выйдя из алешиного сна, Маша  посмотрела на сына. Он спал спокойно на его лице была улыбка..

Х  Х  Х
Маша не знала сколько она проспала. Тут же ей захотелось встать, одеть легкое голубое платье и поехать по аллее на велосипеде и она сразу оказалась на улице, на велосипеде  который ехал по дороге вдоль кустов роз, розы благоухали. Маше было легко. Она заметила что здесь  ей всегда хорошо, никакой тревоги нет   лишь изредка ее посещали мысли о сыне, который остался там. Вот и сейчас она подумала об Алеше и сразу оказалась в его кабинете. Алеша  работал на компьютере, он был сосредоточен. Маше очень захотелось , чтобы он ее увидел и она с легкостью вошла  в компьютер, а у Алеши на мониторе появилась ее  преждняя Марии Ивановны фотография.  Алеша на минуту замер и произнес « Опять комп. Глючит. Здравствуй мама! »  Маша безумно обрадовалась, что Алеша ее видит и крикнула: Алешенька здравствуй сынок!   И на мониторе отпечатались эти слова. Алеша вдрогнул , испуганно посмотрел на монитор  стал выключать компьютер. А Маша оказалась в саду на лежащей на аллее парка . К ней подбежала  молодая очень красивая женщина:
- Нельзя так расходовать энергию. Вы сюда пришли ее накапливать. А вы так бездумно ею пользуетесь.
- Что со мной – спросила Маша.
- Вы использовали энергию не по назначению.
- Я разговаривала с сыном.
- Вы иногда можете посещать сны людей в плотных материях. А этого больше не делайте   иначе сгорите…..
-Это как ?
-Вас разве наставник не предупреждал, что вы можете потерять себя.
- Нет, я только вчера сюда прибыла.
Женщина усмехнулась.
- Здесь нет времени. Скоро вы совсем забудете о плотном мире.
Маша неуверенно возразила
- На сколько я знаю, человек после смерти  около года  может находиться между мирами.
- А вы думаете что год   по меркам плотного мира  еще не прошел?
Вы ошибаетесь……
- Откуда Вам –то все известно?
- Маша я все знаю, я была твоей подругой Леной.
- Лена? – так она умерла  10 лет назад. Но ты не похожа на нее.
Женщина снисходительно усмехнулась
- Я приняла тот образ который пожелала.
-Лена, ты не оставляй меня  мне здесь еще не все понятно.
-У каждого из  нас свой путь. Ты  будешь меня видеть как только пожелаешь, но  уроки тебе будет  давать наставник – и Лена исчезла также как появилась.
Маша  обернулась вокруг. Люди ходили вдоль аллей сада по одному, вдвоем группами и каждый похоже был занят чем-то своим.
На секунду Маша почувствовала себя одинокой и тут же перед ней появилась мать, молодая в красивом легком платье . Ее красивые светлые волосы  падали на  плечи , а глаза светились добром и любовью. Маша заметила что здесь  не было некрасивых людей, все излучали  счастье, добро и какой-то  золотистый свет.
- Не грусти, улыбнись! Ты здесь никогда не будешь одна, если не пожелаешь сама - произнесла мать.
-Мама, -обратилась  Маша, ее в плотном мире  долгое время мучил один вопрос- Помнишь, тогда, когда ты сильно болела( она не хотела произносить  слова умирала) – ты  сказала по….. , а дальше я не расслышала. Ты просила подойти к тебе?
Мать улыбнулась – Я хотела поцеловать тебя.
- мама я не поняла, ты прости меня
- Я давно простила.Я приходила в твои сны , когда тебе было тяжело на душе.
- Я очень мало помню снов, в которых бы видела тебя.
- Там, в плотном мире люди не всегда  помнят свои сны. Но ты должна помнить что утром  тебе всегда было хорошо. Мы не можем вмешиваться в жизнь  близких в плотном тебе, но мы можем  им посоветовать  что-то изменить   в своей жизни, либо посочувствовать. Ведь чувства и эмоции здесь на выражаются на много ярче. Это от творца.
- Творца? – спросила Маша.
- А кто такой творец?
- Это Всевышний. Он нас направляет.
- А я могу его увидеть.
-Когда придет время.
Маша не стала спрашивать когда наступит это время. Она поняла, что здесь нет времени  в земном понимании. Здесь вечность   и  от этого ей стало радостно на душе.
продолжение следует


Рецензии