Качиньский, руки прочь от Полански

Тема экстрадиции Полански стала одной из основных в избирательной кампании Качиньского.Роман Полански должен быть депортирован в США, если такой вердикт вынесет 30 октября суд в Польше. Об этом заявил лидер победившей партии «Право и справедливость» экс-премьер Ярослав Качиньский, сообщает The Guardian.
«Право и справедливость» в минувшее воскресенье получила более 50% мест в польском сейме. Вероятную же экстрадицию 82-летнего знаменитого режиссера Качинский сделал одной из главных предвыборных тем своей кампании.«Был открытый разговор, будто он (Полански — ИФ) не должен нести ответственность за свои поступки, потому что является выдающимся, всемирно известным кинорежиссером. Мы полностью отвергаем эту позицию», — заявил Качиньский.В США Полански обвиняют в сексуальных отношениях с несовершеннолетней, в которые он вступал в 1977 году. Кинорежиссера должны были арестовать несколько лет назад, но он уехал во Францию, чье гражданство также имеет.
В Польше Полански снимал ленту о деле Альфреда Дрейфуса — офицера, которого в 1894 году обвинили в шпионаже против Франции. Последний фильм режиссера «Венера в мехах» вышел в 2013 году.

Иллюминаты в СПбГУ

"Фильм Романа Полански «Призрак» как эстетический Манифест и автобиография". Так называлась моя кинопроповедь, с которой выступил на международной филологической конференции в СПбГУ на кафедре русской литературы.
Название доклада было напечатано в официальном бюллетене филконференции, один экземпляр хранится у меня.
На меня взирали со своих портретов в этот вечер великие русские филологи и литературоведы.
Но моя кинопроповедь была незаконно прервана ведущей киносекции. Как теперь сделал вывод,это следствие проникновения иллюминатов в СПбГУ.
Не успел сказать и то, что ГЕРОЙ ПИРСА БРОСНАНА АДАМ ЛЭНГ ПРИНИМАЛ ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ В ПЫТКАХ ВОЕННОПЛЕННЫХ, ЧТО УСУГУБИЛО ЕГО ВИНУ В ГЛАЗАХ МЕЖДУНАРОДНОГО УГОЛОВНОГО СУДА.

Иллюминаты... Могущественная международная масонская организация, контролирующая частные армии "Гладио".
Действующая непосредственно по приказаниям Чёрного Папы, чья штаб-квартира в настоящее время находится в американском Чарлтоне, в подземном лабиринте которого находится одна из главных реликвий иллюминатов: крылатая статуя Люцифера. Оккультный центр иллюминатов в России находится в подземелье Зиккурата на Красной площади, где находится черномагическая лаборатория.

О проникновении иллюминатов в Ватикан, о их борьбе с М.М.Бахтиным, митрополитом Никодимом (Ротовым) написал в ряде публикаций о проекте построения европейского государства К17.

Сейчас одним из главных врагов иллюминатов стал китнорежиссёр Роман Полански.
Общеизвестен интерес Полански к оккульному и мистическому. Его дарование ярко проявилось ещё в фильме "Ребёнок Розмари" по роману Айры Левина о вхождении в реальность дьявола.
Сюжет фильма. Молодая бездетная пара Розмари и Гай Вудхауз переезжают в нью-йоркский Бремфорд. Очень скоро они знакомятся с эксцентричными соседями, Минни и Романом Кастевет, которые то и дело навязываются им в друзья. Однажды Розмари видит странное видение, будто она плывет на яхте с Гаем, который превращается в демона и насилует её. Через несколько дней девушка узнает, что беременна. Череда странных событий наталкивает Розмари на догадку, что их соседи — участники сатанинского культа.
Есть версия, что беременная жена Полански Шерон Тейт стала жертвой мести сатанистов именно за этот фильм о дьяволе. Нападение на виллу Полански в США организовал Чарльз Мэнсон.
Кстати, в фильме снялся сам автор "Сатанинской библии" Ла Вей.
Почему это важно? Ла Вей учился дьявольскому ремеслу у Алистера Кроули, который основал телемское аббатство и решающим образом повлиял на формирование оккультной и расистской власти наследников цивилизации каннибалов с их теорией "золотого миллиарда".

Роман Полански, и утверждать это есть все основания, изучал тайные олигархические организации, их всевластие и влияние на европейскую культуру.
Мистический опыт кинорежиссёра позволил ему осмыслить неявные для большинства связи между оккультными обществами и террористическими группами.

Полански как европейский художник увидел разрушительный и порабощающий среднего европейца механизм реализации антигуманной идеологии сравнительно малочисленного круга кукловодов.
Дар Полански направлен на предупреждение кинозрителя об опасности тотального влияния иллюминатов на судьбу европейской цивилизации.
Именно этой теме посвящён фильм "Призрак".

Интересно, что играющий главного героя шотландский актёр Юэн МакГрегор в двух фильмах, а именно в "Призраке" и "Ангелах и Демонах", создал эпический образ религиозного и культурного сопротивления европейца демонической власти иллюминатов.

Качиньский выполняет именно их волю, делая всё возможное для экстрадиции Полански в США. Именно неоконы и иллюминаты стоят за геополитическим проектом построения террористической Великой Албании, которая по сути является ширмой для воцарения Антихриста.
http://www.proza.ru/2014/10/11/1555

Безусловно, Роман Полански нарушил закон. Но не является ли вся кинематографическая деятельность Полански попыткой покаяния перед лицом города и мира?

Фильм,который снимает сейчас Полански, посвящён делу Дрейфуса. И мне представляется, что художественный анализ Полански, польского еврея, темы антисемитизма будет качественно отличаться от памфлетичности Умберта Эко в "Пражском кладбище".

Роман Полански опасен теневым владыкам, которые привели европейскую цивилизацию к краю могилы. Опасен своими фильмами и художественной доказательностью.

Поэтому, требование Трезвого Петрограда: Качиньский, руки прочь от Полански!


У Роберта поначалу возникла мысль написать книгу о писателе без имени, о том, кто зарабатывает на жизнь тем, что задаёт вопросы, и о том, что произойдёт, если этот персонаж почувствует, что его клиент, предмет его книги, не говорит ему всей правды. Полагаю, именно это стало стержнем, тем семенем, из которого выросло всё остальное.
Юэн Макгрегор


Ксения Рождественская («Русский Newsweek»): «Полански как никто понимает, что такое настоящий триллер. Классический, в хичкоковском смысле, когда зрителя цепляет не действие, а его отсутствие, не бешеная погоня, а только ожидание преследования».
Питер Трэверс (Rolling Stone): «Призрак» — один из демонически лучших фильмов Поланского. Даже самые крохотные роли исполнены классно. Никто, кроме Поланского, не смог бы выжать столько адреналина из такой неимоверной замкнутости".
Джим Хемпхилл (Film Comment): «Очередной шедевр Поланского о загнивании системы изнутри и о цене коррумпированности не только для низов, но и для верхов».
Валерий Кичин («Российская газета»): «Единственная определенность, которую выносишь из фильма: политика — дело, далекое от человеческого достоинства. И вообще предельно удаленное и отъединенное от всего человеческого».
Манола Даргис («Нью-Йорк Таймс»): «Не стоит недооценивать радости хорошо срежиссированного фильма. Не в пример многим современным голливудским и псевдоголливудским триллерам, которые тщатся выжать напряжение из монтажного буйства и сумятицы ракурсов, Полански поддерживает в кадре атмосферу саспенса посредством выбора динамичного угла съёмки и неприметной координации движений камеры и актёров».

Поланский работал в жанровых координатах политического детектива, которые не предполагают экзистенциальных прозрений. Однако режиссёрские решения Поланского выдают руку опытного мастера. Когда «призрак» выводит героя Броснана на чистую воду, он резко наклоняется к камере, «как будто в него вселились бесы». Со слов Манолы Даргис, один этот образ «стоит дюжины оскаровских номинаций». Первая беседа Лэнга с «призраком» снята так, как будто первый пытается «закадрить» девушку (руки и ноги широко раздвинуты, стакан в руке), — признак того, как одной-единственной позы режиссёру достаточно, чтобы вышелушить психологическое ядро своего героя, его отношение к потенциальной аудитории.

Атмосферности фильму добавляют свинцовые волны зимнего моря, полумонохромные островные пейзажи и часто идущий дождь. Неуютная природа грозит в любую минуту вторгнуться в холодно-серый дом экс-премьера через огромные стеклянные окна. Слишком просторные интерьеры этого ультрасовременного здания созвучны душевному вакууму его обитателей, не исключая и главного героя, который то и дело оказывается заперт в центре симметрично выстроенных мизансцен. Глазу приятно скользить по привлекательно-гладким текстурам элитных особняков, но по мере развития событий от них всё сильнее веет могильным холодом. Странные противоречия и зловещие намёки создают весьма правдоподобный мир, где каждый персонаж за фасадом дружелюбия таит тёмные секреты.


Моя кинопроповедь о Романе Полански и кинофильме ПРИЗРАК
http://www.proza.ru/2010/09/15/993


Рецензии