Падение седьмой колонии глава 3

Глава 3
   Шаттл вышел из гиперпространства у небольшой планеты зелёной группы, то есть не холодной и не горячей, где возможна растительная и животная жизнь.
Находясь на службе Кохдона, корабль почти не совершал такие полёты, объяснялось это дороговизной топлива. Вдобавок, чрезмерные нагрузки очень вредили «не обкатанным» системам, резко сокращая срок службы. Двигатели же требовали особого ухода. Первый полёт следует проводить на десятипроцентной мощности, с запущенной программой диагностики, которая всё время считывает показания и проводит требуемый анализ. В случае выявления неполадки или отклонения от предписанных конструкторских стандартов безопасности Крачи, челнок гасит все системы. После ремонта или обхода уже самой системой неисправности, можно продолжить полёт.
– Ого! – восхищался двумя маленькими красными скалистыми спутниками, Лёша. – Я начинаю забывать о Земле.
– В каком смысле? – Коля с удивлением посмотрел на друга. – Ты что несёшь?
– Только посмотри на всё это, – парень развалился в кресле. – Лепота! Никто даже и мечтать о таком не мог.
– А вдруг всё это нереально? – с улыбкой усомнился Николай. – Вдруг мы в психушке лежим?
– Меня туда точно не запрут, а вот на счёт вашего Николаевского величества, я не уверен!
Коля усмехнулся.
– Ну как скажете, сударь. – парень величественно встал с кресла и высокомерно посмотрел на друга. – Как смеешь раб, ты с императором разговаривать в таком тоне?
– Ну что вы товарищ? Коммунистическую партию не поддерживаем? Нельзя так.
Челнок затрясся, за окном появились огненные всполохи, приборная панель панически замигала красным, издавая визжащие, свиные звуки.
– Входим в атмосферу, – выкрикнул Николай. – Лучше за что-то покрепче держаться!
Ребята застыли в ожидании, пристегнувшись ремнями безопасности. Лёша закрыл глаза, вцепившись руками в подлокотники, хоть перегрузок почти не ощущалось. Древний человеческий страх брал верх над разумом. Как бы не звучало противоречиво, казалось что это летающее меж звёзд «ведро» – развалится.
Космический катер в последний раз резко дёрнуло, всполохи закончились.
– Мы прошли это! – с радостной улыбкой воскликнул Коля.
Приборная панель почти успокоилась, лишь непримечательный датчик тускло мигал в самом дальнем углу, говоря о включённой системе охлаждения корпуса. Корабль постепенно снижался, замедляясь и выравниваясь.
– Смотри! – с восторгом указал пальцем в окно Лёша.
Внизу, мельком проносились уникальные жёлтые леса, роскошные луга и бесконечные паутинки рек, захватившие в свои сети могучие горы. В молодых сердцах, внеземные пейзажи разжигали давно потушенный детский пожар жажды к приключениям.
– Это превосходно, – тихо, будто боясь самого себя, прокомментировал Коля.
Местное солнце приветливо выглядывало из редких облаков, а привычное голубое небо радовало как никогда. Вдалеке, показались огни огромного города, отчасти окутанного лёгким туманом. На экране приборной панели высветилась подробная карта, с всевозможными разветвлениями, уличками, подвесными дорогами и многим другим. Как оказалось, чем ближе к центру, тем больше и выше там будет небоскрёб.
– И почему мы такие отсталые? – вырвалось из уст Алексея. – Ведь могли же давно путешествовать к другим планетам.
– Не всем это надо!
Резко снизив скорость, межпланетный челнок выпустив опоры и приземлился на выступающую из центральной высотки небольшую посадочную платформу.
– Волнующий момент, – заявил Николай.
– Чем дальше, тем интересней!
С довольными лицами ребята вышли наружу. Дышать было трудней чем на корабле, но свежий, обдувающий прохладой ветер, оказался очень кстати.
– И что теперь?
Старые, местами покрытые ржавчиной двери, открылись с змеиным шипением. На пороге в ожидании чуда стоял мужчина, его кожа имела такой же оранжевый оттенок как у Каа, волосы были бронзового оттенка, а зрачки ярко красные, словно в них пылал огонь.
– Кто вы такие? – не на шутку удивился Крачи. – Где моя сестра?
– Тут такое дело, – Николай замешкался. – Каа прислала нас, сказав, что ты можешь помочь!
– В чём? А её где носит?
– Она просила передать тебе, – Коля протянул Алиру кристаллик который дала девушка. Инопланетянин тут же выхватил его и достав из кармана небольшое устройство похожее на «смартфон», вставил в специальную ячейку. Дисплей засветился небесно-голубым светом, тьма непонятных символов быстро поплыли бегущей строкой.
– Да, – кивнул головой Ал. – Действительно интересно. Так с какой вы планеты?
– Земля! – с гордостью воскликнул Лёша. – Ты ведь нам поможешь?
– Очень интересный случай, стоит вас обследовать, – на лице инопланетянина появилась ухмылка. – Больно не будет!
– Зачем обследовать?
– К каждому галактическому региону соответствует определённые составляющие в организме. С их помощью, я найду примерное месторасположение Земли.
– Обнадёживает.
– Пойдёмте, – позвал за собой мужчина. – Лёх, вот так вот, – прошептал Николай. – Зря волновались.
Небоскрёб оказался ничем иным как целым научным центром, в котором размещались не только лаборатории, частные компании, квартиры работников, но и академия, последняя, занимала больше всего места.
– Всё здесь просто, уютно. – объяснял Алир ведя по коридорчикам. – Сама колония является сердцем «Нейтральной Зоны».
– А что за «зона» такая? – с любопытством поинтересовался Коля. – Всё началось из-за двух враждующих империй, первая – Крачи, а вторая – Кохдон. Война закончилась почти сто лет назад, с ужасными последствиями, пострадали в ней и другие цивилизации. Многие из них теперь тут, в «Нейтральной Зоне», объединившись для преодоления кризиса.
– Получилось выйти из него?
– Отчасти, – с грустью ответил инопланетянин. – Кохдонская Империя распалась, теперь она именует себя «Союзом Кохдонских Торговых Планет», но толком ничего не поменялось. Мы снова подвергаемся риску, на нас давят экономически. Иногда происходят приграничные провокации. – Жестоко. В истории моего народа были похожие случаи. После войны многое изменилась и в Империи Крачи. Спустя несколько десятилетий, у правящей семьи появились новые внутренние враги, которые в конце концов окрепли и смогли свергнуть прежние порядки. К сожалению, Алир застал этот момент.
– Ну вот, наконец дома, – Ал остановился у неприметной двери, проведя рукой над истёртым сканером, очевидно что он не первый год служил верой и правдой доброму хозяину квартиры. – Входите.
Перед людьми предстала просторная двухэтажная квартира, напичканная всевозможной, сложной научной аппаратурой. Через огромные окна пробивался яркий солнечный свет, ко всему этому начал капать слабый дождик.
– Неплохо, – похвалил Николай.
– Что за приборы? – спросил Лёша глядя на кучу хлама которой было завалено рабочее место.
– Мой новый проект, – Ал запер дверь и проследовал на кухню, та представляла собой небольшой стол с встроенной техникой. Мужчина задал желаемые параметры в специальный «столовый» компьютер и из маленького отверстия выехали три кружки с горячим напитком.
– Проект? – поинтересовался Лёша.
– Военная тайна, – шёпотом ответил Алир, вручив каждому по кружке необычного фиолетового отвара. – На самом деле «Нейтральную Зону» постоянно тормозят в развитии ящеры. Приходится даже собирать некоторые детали для государственного оборудования: обогатители материи, излучатели всех видов, охладительные системы для реакторов…
– Ящеры? – перебил Коля.
– Те самые Кохдонцы! Они гуманоиды, но относятся к классу рептилий. Мерзкие существа если честно. –  немного отпив рассказчик поставил напиток на стол, поверхность которого являлась сенсорным экраном. – Думаю, пора бы узнать каковы вы на самом деле.
Ал достал кристалл переданный Каа и осторожно поместил в специальный слот.
– А сестрёнка то была права, ваши ДНК действительно идентичны предкам. Но как это возможно?
– Есть одна теория, – молвил Лёша. – В Земных преданиях сказано, что боги создали человека по своему подобию. Может эти загадочные «Первые» и есть те самые боги?
– Нет, нет, нет, это невозможно! – резко стал отрицать Алир. – В таком случае вы бы давно покорили пол галактики.
– Ну, вообще то всё сходится, – поддержал друга Князев. – Официально, человек появился на земле примерно шестьдесят тысяч лет назад, примерно. Самые старые останки имеют возраст в сорок тысяч лет, если ничего не путаю.
– Лартийцы исчезли в это же время. – Выходит, наша маленькая теория верная, – решительно продолжил Лёша. – Боги создали нас, и улетели.
– А может мы и есть эти «Первые»? – присев на бархатный диванчик продолжил высказываться Коля. – Что если Земля, была какой-то дальней колонией? Тут вариантов много!
– Ну ладно, не будем забегать слишком далеко в споре. Это не приведёт ни к чему. Давайте лучше расскажу как будим действовать дальше, – инопланетянин присел, взялся за планшетный компьютер и начал что-то записывать. – Для начала вам стоит помыться и сменить одежду, – медленно, прожёвывая каждое слово смущал гостей мужчина. – Будите работать на меня, оформим как лаборантов. Придётся заказать отдельные кровати…
– Извини, – перебил Лёша. – Но надолго мы тут, у тебя?
– Наверное, я точно пока не знаю.
– Ал, расскажи ещё что-нибудь, – с любопытной улыбкой попросил Николай. – Ладно, со списком можно подождать, – Крачи отложил планшет в сторону и добрыми, алыми глазами посмотрел на собеседников. – Стоит вернуться к разговору о «Нейтральной Зоне». Сама по себе она является прибежищем многим сбежавшим политическим преступникам, пиратам, беженцам. Не то чтоб мы кучка преступников, а наоборот, многие просто не видят жизни у себя дома…
– А что ты можешь сказать о своей цивилизации? – перебил Коля.
– Не плохой космический флот, но внутренняя политика в Империи потихоньку выходит из под контроля, гражданская война стучится в дверь. Обнаглевшая монархия казнит мирных жителей за любые проступки, многие уже смерились с этим. – он вздохнул и сделал пару глотков, дабы смягчит сухое горло. – За последние десятки лет, под тюрьмы выделено три планеты, а уровень жизни упал в несколько раз. Некоторые люди поднимают сопротивление, такие как моя сестра, но на них сразу наводят прицел и преследует даже здесь, на Хоросе, хоть это и запрещено. С нами особо не церемонятся, несколько выстрелов избавят от маленькой проблемы, либо шантаж, мол: вырежем ваших родных, если не угомонитесь. Самое главное что императора простые люди никогда не видели, естественно члены семьи и приближённые знают кто он…
– Может теракт устроить? – снова перебил Николай.
– Пытались, всё четно! Ну вот другое дело Кохдонцы, у которых есть «Великий Совет», в составе сто сорока пяти её членов. А я уже не говорю о малом и среднем советах. У ящериц есть чему поучиться, построили отличную экономическую систему, сволочи.
– Ладно Ал, мы с Лёшей давно на ногах, – весьма бодро, противореча самому себе произнёс Коля. – Думаю, пора бы помыться и вздремнуть.


Рецензии