Тишина Когда никто не слышит 5-глава

Полупустая комната с не большой кроватью.Завешенное окно,затёртой шторой,колыхающейся от легкого сквозняка.К великому счастью постельное бельё было чистым и аккуратно сложенным на тумбочке.Свет тускнел,то и дело мигая от перенапряжения.За тонкими стенами всё так же розносились крики,стук,грохот.Казалось ещё чуть чуть и всё посыпится как карточный домик.Усевшись на стул Ян стал скидывать с ног туфли и растёгивать чёрную рубашку,вытягивая её из брюк.
-Только ты, мог додуматься привезти  нас в бордель!-убрав с лица волосы я подошла к окну.
-Ты,выглядишь сейчас как одна из дешовых ночных мотыльков,-улыбнувшись он кинул на тумбочку ключи.
-Ты,не умел делать коммплименты!-сьязвила я подойдя к нему и наклонившись.
-Уф,от тебя разит перегаром,-подшутил он.
-Да пошел ты!-схватив с постели полотенце и показав ему средний палец я мигом скрылась за дверьми ванной.
-Не забудь помыть рот с мылом!-крикнул он мне вслед.
Сцепив зубы я кинула куртку на пол  и туда тут же полетело нижнее бельё.Да уж душевая не из лучших.Местами пораженная грибком,с желтым оттенком и слезшей краской.Аккуратно переступив через бортик я стала крутить заржавевшие краники .
Ну кто ещё кроме меня стал победителем сегодняшнего дня.Только я могла стать под напор ледяной воды не проверив перед тем нет ли горячей.Пискнув словно мышь и открыв рот от шока я попыталась отпрянуть назад.Ну и тут без травм не обошлось ,с грохотом и воплями я распласталась по всей душевой.Ударившись головой о бортик и неизвестно как розбив губу.
-Эй ты,там впорядке?!-за дверью послышался встревоженный голос Яна. Проведя языком по нижней губе я слегка скрывилась.
-Всё хорошо!-держась за голову и собравшись с силами всё таки решила  снова стать под холодный напор воды.Быстро смыв с себя ракушки и песок  и обмотавшись полотенцем я вышла в спальню.За окном раздался раскатистый звук грома от чего затряслись стёкла.
-Уже конец ноября ,а дождь словно летом.
Всё так же сидя на стуле в одних брюках он выглядел уставшим.Казалось за время  моего отсутстивия с ним произошло что то не приятное. На какое то мгновение мы оба посмотрели на постель и перевели взгляд друг на друга.Словно под гипнозом я смотрела в его глаза и крепко прижимала к груди полотенце .Снова грянул гром,свет погас и воцарил полумрак.


Рецензии