Глава 2. Геройство-вещь плохая

-Лера,быстрей!-кричит мне Алекс, я кидаю пистолеты в чемодан и побежала к ребятам вниз,они уже стоят с полными чемоданами.Они знают мой дом как свои пять пальцев,ибо у них был план дома,что бы смогли брать наркотики,или деньги когда я этого сделать не могу по той,или иной причине. Так вроде бы вся,а хотя нет. Нужно хотя бы воду захватить,а то будем ходить,как дохляки,даже не смотря на то,что у нас есть деньги. Если кто-то из моих друзей зайдет их поймают, скорее всего уже по всему городу развешаны портреты. И это самое трудное.

-Воду нужно взять,потом я иду за авто-домом,а вы идете спасать Джареда. Ловите.-после того,как я закончила свою речь я кинула им пистолеты,ранее взяты мною из комнаты отца. Катрин махает головой, ей не в первой кого либо убивать. И это еще не всё, оставившие о них расскажу по ходу действий. У них много тайн, о которых знает лишь наша компания. Мы раньше дружили с еще одной,но их посадили. Споймали в клубе, оказалось,что там была засада. Хорошие были люди,а самое главное отличные собеседники. Всем кажется,что мы какие странные,и для нас нет ничего главного,как кроме наркотиков,но нет это не так,возможно для не которых,но лично для нас главное это хорошая компания,и друзья которые не бросят.

-Тебе не страшно,а вдруг нас словят, ты же нас не вытянешь!-серьезным тоном произносит Алекс.Ненавижу когда он начинает философствовать,слишком глупый вид он тогда имеет. А самое тупое,так это то,что он думает,что я их не вытяну. Я слишком хорошо знаю,Катю она не будет сдаваться, она просто на просто убьет копа, и она никогда,ни куда не вляпается.

-Молчи,Уорнер! Если,что убивай. Не мне тебя учить,свою шкуру спасать!-рявкнула я, тот лишь закатил глаза и взял за руку Катрин. После они уверенным шагом начали идти к выходу, походу они слишком напуганы,но им всё равно мало адреналина.

-Стоять!Поворот на 180,-крикнула я с кухни, они знают,что я чуть люблю командовать так,что к этому они уже привыкли. Я подхожу к тумбе,в неё уже давно никто не смотрит именно там у меня склад телефонов,большая половина поломана,а точнее разбит экран,но всё же они рабочие. Вы помните,что у меня бывает когда я вижу шерифа, всё буквально из рук валится. Я беру самый целый,и иду к ребятам. Они вопросительно смотрят на меня, после я отдаю телефон Катрин, ибо до неё дошла моя мысль.

-Мой номер там есть.Позвоните,как только спасете его.-говорю я, Алекс махает головой и они побежали к участку,а я беру эти три несчастных чемодана, и тоже покидаю дом, прощай. В этом доме я прожила целых 18 лет,но пора улетать со столь уютного гнезда родителей, я выбрала для себя правильный путь, но для многих это ужасный поступок не достоин леди. Если честно то как наплевать на ваши манеры, они мне вряд понадобятся когда либо. Хотя для мамы я всегда была милой девчушкой, которая всегда вела себя хорошо. Ох,знала бы она,что скрывается за этой маской. У каждого человека своя судьба,так что никого не надо осуждать за выбор,ибо мы разные и у каждого из нас есть разные предпочтения.

И вот мне осталось пару метров до магазина автомобилей, самый продвинутый авто-магазин нашего города, мне хватит на большой авто-дом и это радует. У входа расклеены фото ребят, сильно влипли. Так нужно побыстрей купить и уходить отсюда,ибо вдруг меня с ними видели, тогда начнется шумиха,и всё полетит коту под хвост. О,а вот и оптимальный вариант. Этот авто-дом огромный,в нём кухня, четыре комнаты, туалет,ну и соответственно кабинка водителя. Из нас четырех умею водить,я ,Джарр и Алекс, Катрин до жути боится машин, а особо их водить,чем то это похоже на фобию,но нет. Ладно,давайте не будем далеко отходить от темы.

Я оформляю покупку, и через пятнадцать минут я уже еду, к участку. По идее Алекс и Катрин уже должны были спасти Джареда,но они всё еще не звонят,и это меня пугает.Чёрт,мне очень страшно.Это в первый раз такое,даже тот случай с шерифом меня не так напугал,как сейчас. Моё сердце ушло в пятки, я скоро подъеду туда,а их всё еще не видно. У многих бывает такое,когда страшно тебе жарко,а у некоторых бросает в холод,а я редкий третий вид,меня то в холод,то в жар. Как же я ненавижу такое чувство. Так,ладно нужно им позвонить,ибо это уже не смешно.

Я беру телефон и по памяти набираю номер. Гудок, бесит этот отрывок нот, он может свести с ума. Сколько не слыхала многие сходят с ума, из-за него,когда звонят родным в трудной ситуации,а они не отвечают,в нашем городе это не редкость, психиатрическая больница уже переполнена такими людьми,но психов не уменьшается.

-Алло,мы в лесу, тут просто ловит плохо.-после долгого ожидания Катрин всё же отвечает на мой вызов. Так они в лесу, ладно сейчас подъеду, у меня жуткое предчувствие,как будто нас словят.

-Выходите на трассу,я сейчас буду.-говорю я, после отключаюсь и кладу телефон на соседнее сиденье. Потом нажимаю на газ и еду к трассе, по ней уже никто не ездит,и это нам на руку. Мой взгляд уставлен на выход из леса,через минуту я облегчением выдыхаю,ибо вижу ребят и радостную Катю,которая прыгает и хлопает в свои ладоши. От этого на моей лице слабая улыбка.,с ними всё в порядке,но Джарр порядком устал. Он еле-еле стоит на ногах. Знаете,  то чувство облегчения,что твой лучший друг жив, я горжусь,что с ним дружу. Таких как он практически нет,он будет стоять до последнего. Мне всё равно кем он является, он отличный друг и собеседник. Придти к Джареду и рассказать обо всем,он поможет чем сможет,он никогда не предаст,всегда выполнит то,что обещал. Он просто идеальный человек, повторюсь судьба не наделила его счастьем,нам повезло,что именно он есть частью нас. А знаете,что самое классное, когда я прихожу заплаканная, естественно я читала книгу, и очередной раз ревела. Он подойдет ко мне,обнимет и скажет "Не плач, я рядом"- и депрессию,как рукой сняло. Он удивительный.Ладно,давайте вернемся к реальности.Я тормознула возле ребят, и те поспешно зашли в авто-дом. После меня сменил Алекс, а я пошла к Джарру.

-Привет,-говорю,после того,как открыла дверь в комнату друга.На нём многочисленные синяки, его пытали,а он не сдал нас. Ненавижу нашу полицию,она ничего не делает,но зато бьет всех подряд,не смотря на то девушка это,или парень. И очередной жертвой стал мой друг, он еле чем то шевелит,я не могу понять,как он еще стоял, а как он шёл? Надеюсь Алекс ему помог,хотя он обязательно помог,ибо они лучшие друзья,а точнее друзья детства,всегда были вместе,как и я с Катрин, и судьба нас свела,а точнее нас всех свела Катя.Она познакомилась с ребятами, стала наркоманкой,а потом и я уже.Пришла к ним в секту,тогда это уже очень хорошая секта,и мне тут нравится.


Рецензии