Всё определяется не деньгами, но их количеством. К

Prstokvasha Glafira прочитайте мое самое первое сообщение насчет "обидить хотят " нет у них это называется соблюсти свои интересы по вашему же согласию ... что до китая то я жила в забайкалье кое что об этом знаю ... мне не нравится , когда даже хороший и работящий сосед начинает разводить кроликов на моих клеверах для пчел ... как то так ... что делать ? узаконить и контролировать поведение и условие пребывание кроликов на моем огороде ... разница в том что уролики нуждаються во мне вслучаее с соросом - я должна избежать соблазна получить копеечку отдав свое дитя на поименее .... я не знаю понимаете ли вы меня .... в любом случае спасибо за терпимость к моему синтаксису и орфографии Смайлик «smile»
Эдуард Островский При чем здесь поимение? Украина огромна, что бы её можно было "выкупить", но украинцам достаточно , что бы всё таки помогли, чем могли и открыли воротА в Европу настеж и , после Крыма, что бы Россию как то прижучить помогли, чтобы отомстить "за грабёж" и "вернуть своё". Что же касается Киргизии, то возможны более лестные предложения, типа, возьмите сколько надо кредитов под 0 процентов, но не надо разворачивать Русские базы на территории...и ещё по привлечению капитала проектов - ярдов на 30 нарисуют ...и как тут откажешься, когда кажется, что вот оно счастье, поскольку смысл на постсоветском пространстве вот уже почти 30 лет определяется деньгами, а если не деньгами, то их количеством....Ну , вот мы и поглядим, сохранились ли в нашей совместной жизни "другие смыслы"


Рецензии