В усадьбе русского Бедлама

С утра я дерево увидел - его пупок, живот, колени...
Снегами тундру заметает, каюр и нарты,бег оленей.
В замочной скважине подглядом как в душе дерево нагое
мочалкой плечи растирало и в уши капало алоэ.

Потом я жил в шестой палате, в усадьбе русского Бедлама
А за решетчатым окошком текла угрюмо река Кама.
Реальность виделась садами. Кусты , газоны, рядом грядки.
Всё это жило -  шевелилось, меняло хищные повадки.

Стояла очередь за пивом -  береза с дубом поругалась,
калина в кружки разливала, румянцем красным заливалась.
"Тяжелый случай" -  скажет доктор,  а сам погладит кактус в чаше
Проходит всё. Прошло  и это. Хотя была реальность краше.

Палата. Белый подоконник , на самом деле ваксой мазан.
Сижу  - я, кофе, сигарета. На волю путь мне не заказан.
А может быть меня спасали? -  от тех, на воле, настоящих.
От тех, кто топит мир дровами, чуть-чуть за пивом постоявших.

Ингвар Андварафорс (с) 2015 29 октября

шестая. Весьегонск


Рецензии