The price of freedom

  Теперь я полностью свободна. Свободна от всего на свете.. Мой разум чист и я хочу продолжать жить.
 Какое красивое, насыщенное голубым цветом небо. Оно объединяет всех людей на планете. Видя его, я чувствую себя такой независимой, такой сильной и могущественной.. А ведь раньше не замечала этих прекрасных мелочей жизни.
  Мам, я обещала тебе, что всё будет хорошо. Ты теперь тоже свободна.

                ***

   Эти слова снова и снова крутятся в моей голове, неужели я такая убогая? Всё детство я провела с тобой, ты воспитала меня и давала жизненные советы. Присматривала за мной и может быть даже любила. Почему всё в миг так изменилось? Замок доверия и любви, который мы строили на протяжении этих всех лет,он разрушился, ты его разрушила..  Сейчас я хочу просто убежать от этой суеты, но если позволю себе это - буду изгоем и покажусь слабой, а я ведь не такая. Хотела быть сильной и забыть что такое слёзы? Ты забыла, почти забыла, не до конца, осталась совсем пару шагов до твоей мечты. Просто промолчи, не обращай внимание, как будто ты её не слышишь и не видишь, будь выше.. опустишь руки и она потянет тебя в яму, которую сама же копала.. 
  Снова эти слова прокручиваются в голове "Ты ничтожество, вся в своего папаню, такое же говно как и он. Да кем ты будешь? Тебе вообще ничего не светит. Будешь такой же как твоя маманя, работать на богачей и получать копейки. Ты меня в могилу загнать хочешь. Позор семьи..". И так каждый вечер. Когда мы садимся вместе за стол начинаются скандалы и крики на весь дом. Мама как всегда защищает меня, а человек который больше всего на свете ненавидит меня, моя родная бабушка, пытается вогнать в депрессию. Я привыкла к этому, для меня это вовсе нормально. Но сегодня тот день, когда просто надоела давка и внушение. Тяжело смотреть на расстроенную и горем подавленную маму, мне так жаль её, очень бы хотелось чтобы она была просто счастлива и даже не знала что такое "проблемы".
  Бабушка как всегда сидит за столом и ворчит себе под нос, возможно ещё захочет разбить пару тарелок и крикнуть: "Выбирайтесь вон с моего дома!". О, это так похоже на неё. Мама лежит на кровати, кажется, что даже не дышит, потом поворачивает голову в мою сторону открывает глаза и смотрит обреченным взглядом, от этого так становится больно, больно потому что я ничего не могу сделать. Мы много раз говорили на эту тему. Пообещав маме в который раз, что всё будет хорошо ухожу в свою комнату и запираюсь за замок.Увидев глаза мамы не хочу ни дышать ни существовать. За что ей это?

                ***

Прошел год, всё изменилось. Мы научились улыбаться и смотреть на мир другими глазами. Началась жизнь с нового листа. Я больше не живу в том доме. Бабушка хотела свободы и наконец обрела её, но почему-то названивает нам с мамой чтобы мы вернулись назад.


Рецензии