Когда ты осознаешь сам себя...

            - * + * -

Когда ты осознаешь сам себя,
и сам, достанешь меч,
карающий из ножен,
Иисуса ученик,
судить меня нельзя...
ибо – кровавая суда стезя, -
есть жизни путь,
и он, до боли в сердце, сложный.

Ещё прошу, -
будь осторожным…
и, по возможности, набожным...
со слов палитрой...
чтобы не стать вам самому,
блаженным пациентом Митры*...
суровой правдой… скрижали ниткой,
в моей  душе, лежа на алтаре её, -
Господним свитком...

Ты всё, что мне положено, отдай,
и боговы дары, не растерзай;
и не ищи себе подобных за  мирозданья гранью…
ведь бытиё и мы, одно - бессмертья здание.

Да, мы не вечные, себя нам жаль…
и имена не всех вместят скрижали,
но, помните ли вы, как мы с тобой бежали,
чтоб встретить матушку Зарю…
как первый раз, сказали, -
О, женщина! Любимая...
О мать всех матерей,
я - сын ваш, муж и я вас всех люблю!

И вот - ты осознал себя,
и меч, карающий достал из ножен,
но я прошу,  не тронь меня,
я – правдолюб, и судьбами людей, 
не менее тебя встревожен.

О - небо, О -  Земля!
Прими, и за грехи прости,
мои из боли и любви, стихи…
прости нас, Господи, прости...

четверг, 29 октября 2015 г.
29.10.2015 19:30

Валентин Стронин – летописец и боголюб…


Рецензии
Мне б из стада уйти овечьего,
Посмотреть бы на белый свет!
Нет пророка в своём отечестве,
Может там его тоже нет?

Что-то сердце опять мне мучает,
Ночь которую - не до сна...
Нет пути сквозь леса дремучие,
А за лесом горы стена.

А потом опять леса тихие,
Разглядеть могу всё едва -
В дымке вдруг вижу стадо дикое,
Или может быть целых два...

Мне дождаться бы лучик солнечный
На родной своей стороне,
Но по-прежнему в часы полночи
Сны тяжёлые снятся мне.

Эту ношу делить бы поровну,
Упиваясь отравой всласть,
Но подруги мне нет по норову,
И нет брата в родную масть.

Вот уж осени солнце выплыло,
Сердце жмут холода зимы...
Отшумело тепло - и схлынуло,
Зимний сумрак укрыл холмы.

Как пройти мне по этой кашице?
Но судьба, как всегда, строга.
Лоб зудит, иногда мне кажется,
Что прорежутся вдруг рога...

Мне б из стада уйти овечьего,
К лучшей жизни направив взор,
Ведь терять мне здесь больше нечего,
Но и Родину сдать - позор…

Аникеев Александр Борисович   05.05.2018 19:44     Заявить о нарушении
Александр Борисович - простите, что во-время не ответил на замечательные стихи- откровения...пусть господь дает всем поровну - и любви...и богатства...и душевной простоты...спасибо...мира и любви всем нам. Летописец. ДОНБАСС.

Валентин Стронин   13.09.2019 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.