Ноябрьский вечер или кому я нужен 1 часть

1 часть

Сижу в полу темной маленькой комнатке, за окном нежно спустился вечер, перед глазами мелькает оранжево красно-серый закат, солнце медленно уплывает вдаль за горизонт, за окном вечерний поздний полумрак. Он невероятно свежий и теплый, небо  чуть темное, но ясное, не облачка и мелькает вылезший  рожок луны,  он будто мило улыбнулся. В квартире стоит тишина, слышаться тока тиканье часов, пробило четыре часа вечера. По дороге с ревом пронеслась какая-то машина. Стоит осень в ноябре, вечерний свежий ветер ласково играется с ветвями старого клена. Его ветви качаются на ветру, и кажется, он дышит чувством радости в темнеющем бреду и романтике вечера. Листва уже совсем почти облетела, падают последние листья, полностью оголяя деревья. Уже чувствуется зимы приближенье, и запахи ее еле чувствуются, заплывая в спальню  сквозь открытую форточку. Я вдыхаю эти свежо осенне-зимние запахи и чувствую непонятные мне чувства и сердце, будто бьётся сильней, то опять просто стучит, душа что-то поет. В голову лезут самые разные мысли, вспоминаю многое и то, что я до сих пор жду одного письмо, но уже почему-то не надеюсь его получить. Глухую тишину перебил телефонный звонок. Я встала и подошла к столу и подняла трубку. И услышала до боли знакомый голос, это был мой телефонный далекий друг, с которым я давно не разговаривала так давно, не слышала его голос, от которого ждала письмо ответное.
 -Привет Кристи - слышался в трубке, будто радостный и словно полный грусти привет.
-Привет Сева! Я так рада тебя слышать, очень. Как ты поживаешь, мы так давно не созванивались и письмо, я тебе отправила, но ответ не пришел, и я думала почему? - Я говорила не спеша, желая продлить разговор на долго. Сердце радостно билось и казалось, оно сейчас выпрыгнет из груди. Нас тока меня переполняло это чувство радости от разговора с другом и о том, что он связался, ведь я не как не могла с ним связаться, не письма и трубку не брал.
- Я поживаю, знаешь Кристи неплохо, но мне так плачет душа разрываясь, и нечего не радует, плохо мне знаешь, я страдаю, я ждал твоего письма, почему-то не получил, затерялось видимо в пути. Но я его так ждал, знаешь, почему так сильно, и позвонить решился тока с час, ведь не мог больше страдать. Хотел узнать как ты ведь ты мне очень дорога подруга моя. Я ждал долго письмо и вот позвонил когда больше не смог терпеть, то, что ты пропала. Не письма, а я так ждал. А ты как поживаешь?
Я слушала его, его голос дрожал, и казалось он чем-то, очень опечален, и это видимо не тока то, что мы не связались. Что-же он хотел всем этим сказать почему такая боль, я словно чувствовала его страдания, меня переполняло волнение и скока уже дней. Я ведь звонила, тока трубку не брал некто, я и не знала что делать, плохого не думала, просто ждала что созвонимся, ведь на письма ответы не приходили, я беспокоилась, но верила, что все будет хорошо - думала я, слушая севу.
-А что случилось, почему ты все время трубку не брал,  я волнуюсь ты же мой лучший друг? А я хорошо поживаю, но тебя всегда вспоминаю. Знаешь тяжело как то немного без тебя. С тобой общаться это чудесные моменты в жизни. Тяжко било б потерять тебя друг. Единственный который мне остался друг за это время тока Бог. А теперь, когда ты позвонил, я поняла, то время вернулось, и сразу в сердце почувствовала спокойствие, что с тобой все хорошо, друг человек  жив и это главное. Жаль что ты там где-то далеко. Что ты сейчас делаешь? И почему такая боль у тебя? Я так скучала по тебе, так хочется встретиться, хоть раз. Я говорила, разрывая душу, и сглаз покатилась слеза.
-Помнишь Кристи, как мы с тобой познакомились, это било давно, осень позапрошлого года, ты случайно позвонила не туда, а я любитель поболтать по душам, таким чудом не положил трубку, но завел разговор. И вот теперь я не могу просто не услышать твой голос, ставший, таким родним и близким за все это время. Твои письма мне так греют душу, радуют сердце, они такие добрые, проницательные, дружелюбные, просто волнующие каждое слово к месту, нет нечего лишнего просто как одна звучащая инструменталка. Знаешь я, тоже хочу встречи, хотя б один раз  и боязнь потерять  друга очень большая. Я не отвечал на звонок, потому что потерял телефон. Я и не мог знать, что ты звонишь, а написать почему-то забоялся, ведь письмо от  тебя не получил так долго.  Я почувствовал что-то неладное, забился в себе и даже не связался, вот поэтому так тяжело, ведь я не знал что думать. Почему не написала, может, обидел чем, может, не хочешь  больше общаться, а иногда думал, да просто письмо затерялось, а может ты звонила, я не отвечал, обидел этим, короче я просто растерялся, не решился такой вот я нерешительный человек, боязненный. Но тут я собрался, и позвонил, купил телефон новый. Думаю, будь что будет. Просто мне стало небо себе тяжко грустно, без такого друга как ты, да и о тебе забеспокоился, что молчу долго тебе грустно. Ведь ты такая понимающая, добрая, душевная, ты просто частичка моей души, мы словно с тобой не разлей вода. Общение наше словно  душа в душу. Ты друг, посланный мне Богом. Я тебя очень люблю просто как подругу, лучшую подругу, ты мила мне по душе, такая близкая родная и далекая. Сейчас смотрю в окно на капающий дождь и грущу, почему  я так долго молчал, но немного радует ведь ты не в обиде подруга моя.
Я слушала его и чувствовала его тоску, его боль, его голос был так нежен, и не хотелось прекращать разговор, а помочь ему забить, эту грустить.
-А занят я- продолжал сева: просто нечем, я с тобой разговариваю, лежал, голова сильно разболелась, наверно от волнения.
- Да не волнуйся Севочка. Я не хочу, что б у тебя голова болела б. Да я помню этот день, когда с тобой познакомилась, случайно попав не туда, некогда не забуду это день,  ведь он мне подарил такова друга как ты. Не грусти Севушка! Я не хочу, что б ты грустил. Я чувствую твою какую-то глубокую боль и грусть, потому прошу не грусти.
Я чувствую, все будет хорошо, с Божьей помощью, Боженька поможет, даст успокоения, я даже чувствую почему-то, что мы скоро встретимся, и вот  так будет встреча, поболтаем по душам, сглазу на глаз душу разрывая.
Я слышу твой вздох Сева, не вздыхай, верь, Бог даст сил пережить любую боль, тока верь.

-  Знаешь Кристи, прости, но мы не можем больше общаться, прости больно, но так судьба распорядилась, так Богу угодно. Прости встретиться нам нельзя, это будет очень больно, Прости, я не могу больше говорить, не могу больше нечего т сказать, я с час расплачусь, просто знаешь Кристи….. в общем, ты поймешь, и я думаю, сумеешь простить. Да я хотел и хотел бы встречи, но нельзя нам видеться, нельзя понимаешь. Прости, я позвонил, потому что, не мог терпеть боль и разлуку и тебе причинять боль, но после разговора такова понял, что не можем больше общаться, ест кое - что.… Прости, пока был рад знакомству. Я тебя некогда не забуду, ты всегда останешься в моем сердце в моей памяти.
- Сева погоди ну что случилось, объясни? Я обидела тебя, в чем дело, почему ты хочешь прекратить дружбу, объясни? Сева так нельзя, Сева не клади трубку.
Мое сердце наполнилось волнением, я очень забеспокоилась, в чем причина, меня затрясло, прям и я понимала, Сева это чувствует. Каждая клеточка тела замерла на месте.
- Нет, ты меня не обидела… Просто прости, так надо.
И сева положил трубку.
- Сева, Сева погоди….. Но в том конце пошли гудки.
Я заплакала моя душа била слишком ранима. Я уже нечего не понимаю. Все было хорошо, почему вдруг так неожиданно, бросил трубку, сказав, что все кончено.

Я хочу понять это. Так дорог стал этот человек, будто он самый близкий, будто знаем друг друга много лет.  Я решила разрывающемся сердцем, что я поеду, беру пару выходных на работе и еду к нему. Тут я осознаю еще кое-что Сева, стал мне не просто другом. И теперь в сердце полном любовью я собираю кое, какие вещи. Я должна  узнать, в чем проблема. Я не собираюсь навязываться, но я чувствую, что все поправимо совсем незачем прекращать общение. То, что я чувствую к нему, я раньше не поняла, тока теперь я понимаю и готова, будто  внутренне к любому повороту судьбы. Я с тревожным, обеспокоенным сердцем,  начинаю собирать вещи. Теперь осталось позвонить начальнику, он меня поймет, отпрошусь на пару дней и поеду к Севушки.
Время так медленно тянется, я не могу не о чём  другом думать, тока о предстоящей поездке, о Севе. Я не знаю, что думать по поводу этой ситуации. Но я знаю, что поеду и все выясню, слишком мне он стал дорог. Я волнуюсь за него и скорее хочу к нему, увидеть его и поговорить с глазу на глаз. Я не знаю, как проживу до утра. Я молюсь Бога, что б тот дал сил и помог в этой ситуации. Как же мучительно тянется время, некогда оно так долго не тянулось. Сердце надаёт покоя, бьется, словно хочет выпрыгнуть с груды, душа вообще в не понятном состоянии, переполняют разные чувства, просто не по себе сейчас.  Надо лечь хоть на пару часов, но только вот легла и не могу вот уснуть уже битые два часа. Время ранние, может поэтому. Я чувствую усталость, но сон не идёт, заварю горячий кофе успокоиться, но я не надеюсь, что это поможет и мысленно продолжая молиться, я подошла к окну. Было жутко темно, хоть и светила луна, но фонари почему-то в эту ночь били, погашены, и это будто стало пугать, луна светила в мое окно и освещала мою комнату. Свет я не буду включать, тока  свечку, которая и даст свету. Потому, что я нечего уже не хочу делать. И вдруг мои мысли пустеют, иссекают, я нечего уже не думаю, тока слышно как бьются настенные часы и слышно сильное биение моего сердца, толи от этого волнения толи от чувств к Севе. Я не могу найти себе место, я хожу из комнаты, в комнату измеряя спальню шагами, я питаюсь заглушить ту боль, которая меня переполняет, ту тревогу, волнения, но я не могу. Тут за окном пошел ливень, такой сильный ноябрьский дождь. Это будто дождь моих слез и переживаний и еще слезы многих, кто  тоже сейчас в печали. О Боже…..!!! Я шепчу его имя Сева, Милый Севушка. Я понимаю, это слова моей измученной души. Я слушаю звук дождя, он такой громкий большущие капли барабанят по моему стеклу, в окна и, отражаясь, как слезы, сверкали в лунном свете. Удивительно, что проз нахлынувшие тучи, успевает проскальзывать лунный свет, который бил до появления туч. Вся улица залита потоком дождя, я хочу, что б этот поток меня, как река унес к Севе, на тот край света. Но я понимаю, что это невозможно. Я глянула на часы, уже  десять часов вечера, а до утра так долго. Я принялась молиться. Я знаю, это поможет успокоиться, предаст сил. Я углубилась в молитву и не замечаю, как проходит время, клонит ко сну,  часы пробивают 12, я ложусь, на душе спокойно и легко, я закрываю глаза.
Утро свежо, я легка на подъеме, на душе светло мысли, конечно, пусти ну и ладно сердце бьется, но не от тревоги я спокойно собираюсь, завариваю утреннее кофе и открываю окно на минут пять Ливень прошел небо ясное и чистое обещавшее прекрасную осеннею погоду. В лужах отражается свет еще блистающих звезд, ведь солнце еще не встало еще тока полшестого. Ветер свежий и легкий медленно трепет мои волосы  и предает свежеть мыслям, которые вдруг нахлынули. Вчерашняя молитва чудесно мне помогла я чувствую, что все будет хорошо, тока в перед я чувствую, что делаю правильно и что Сева… я включаю радио включив, услышала прекрасную песню, «Когда не будь у предпоследнего порога.… И будет солнце звенеть». Песня наполнила душу, такими разними чувствами, она успокаивала, она была очень красива, я любила эту песню. Я еще больше чувствовала спокойствие. Удивительно  когда слушаю эту песню, она наполняет таким спокойствием, мысли становиться легкими, на душе полный покой, несмотря на то, что на душе может бить тяжело. Видимо у песни удивительная энергетика. Я налила горячие кофе и стала его быстро пить, надбило успеть, собраться и в путь, купить билеты и на  самолет в другой конец страны. Далеко ну и что, мне все равно хоть в другую страну пришлось бы лететь, я б полетела б,  как и сейчас полечу. Я начинаю быстро собираться проверила все дома я, схватив сумку, помчалась за дверь, закрыв двери крепко накрепко на два замка, ведь неделю не буду дома.  Я мчусь  по дороге и мысли тока о Севе, как он, как встретит, что скажет, что вообще я узнаю, будет ли рад, а может, пошлет домой? Меня мучат, многие вопроси предстоящей встречи, а особенно, как он и что с ним? Я так о нем волнуюсь. А ведь он не знает, что я приеду, что найду его сразу по адресу, ну что могло случиться что Сева, так захотел прервать дружбу. Этот вопрос мучит, больше остальных. О как же мое сердце бьётся и теперь, я твердо понимаю, от любви, я люблю Севу и мне казалось он тоже меня, но было что-то, что заставило его порвать. Но я нечего не собираюсь рвать, если это чувство ответно. Я чувствую, что причина разорвать дружбу совсем не повод, вот так. Я иду быстро, и не замечая, как, но я уже на аэродроме и зайдя в здания, я услышала, до отлета моего самолета осталось 10 минут. Я успела и успеваю купить билеты на рейс утренний. Я двигаюсь к кассе
-Здравствуйте, а есть еще билеты в город Радужный?
-Да есть на этот рейс еще два билета. Вам один?
-Да мне один.
- Пожалуйста, ваш билет
-Спасибо большое сказала я, заплатив за билет
- Пожалуйста.
Так нужен он мне этот билет,  и он чудом оказался ещё в кассе, а я волновалась, вдруг не будет, ведь я уже сегодня хотела полететь, несмотря не на что,  это чудо, это Божья рука, я верю, Бог помогает. Я мчусь на выход  и, выйдя к самолету, я поднимаюсь по ступенькам и сажусь в него. И жду, когда он взлетит,  я смотрю в люк самолета  и вижу, как кто-то с кем-то прощается,  говорит, кто-то плачет, кто-то улыбается, смеялся, кто-то целуется, обнимается. Так чудесно на них смотреть и в душе сними сопереживать и с кем-то радоваться. Объявили, что осталось две минуты до отлета, все поспешили в самолет занять места. Одна девушка не как не может распрощаться видимо со своим  любимым человеком, и я слышала, как она умоляла его забрать ее с собой, но он видимо не мог и по лицу било видно, хочет, но не может. И девушка, видимо смирившись, обняла его крепко и словно силой питается его запихнуть по лестнице самолёта внутрь.
-Полезай, говорит она, а то самолет без тебя улетит
-Ну и что, улечу вечером -  подшутил он
-Лети, я буду очень ждать и скучать. Счастливой дороги с Богом, береги себя
-И ты береги себя, и я буду по тебе, тока не скучай, я скоро вернусь, малыш
Это так трогательно,  что мне навернулась слеза. Самолет закрыл двери и тронулся к взлётной полосе,  мое сердце забилось еще сильней. Нахлынуло приятное, но почему-то не тревожное волнение, ведь нечего хорошего пока не било, все грустно. Я не знаю, что там ждет меня и как Сева что с ним. Но я чувствовала, что делаю правильно. Я должна лететь, должна….



Продолжение следует еще не напечатано...


Рецензии