Фрося

Мне было шесть лет и наша кошка родила троих котят. Двоих родители сразу утопили, но оставили одну кошечку, поскольку знали, как сильно я буду рыдать из-за того, что нет ни одного котенка. И вот я сидел возле коробки, где наша кошка вылизывала серый комочек шерсти. Он пищал и тихонько ползал возле нашей кошки.

Право выбрать имя котенку предоставили мне. Я не мог ничего придумать и спросил у мамы, как она хочет назвать кошечку? Мама предложила назвать её "Фрося". Мне сразу понравилось это имя и я радовался и еще долго не мог отойти от коробка, смотрел на неё, на Фросю.

Два месяца я ходил на улицу с кошечкой, проводил с ней целые дни. Она была очень пушистая и такая удивительно игривая.
Я был счастлив и каждый день неумолимо бежал со школы домой, что бы поиграть с котенком.

В один день я пришел со школы и позвав Фросю не обнаружил её дома. Мама сказала, что её отдали. Я не поверил и просил вернуть мне её. Я рыдал. Неделю я ходил сам не свой, просил вернуть мне мой пушистый комочек, в который я так влюбился.

И вот папа приносит её обратно, я смотрю и не узнаю её, жирная шерсть, вся взъерошена, воняет жареной рыбой. Что с ней сделали?

Я вымыл её с шампунем, вытер, укутал в полотенце и пообещал ей, что больше никогда и никому её не отдам.

Но, однажды, гуляя на улице, ко мне подошел парень с моего двора и попросил отдать котенка его подруге. А потом подошла и сама девушка, она была красивая и такая искренняя. Сказала, что никогда не причинит зла моему комочку и будет любить её так же сильно как и я. Я поверил ей и отдал Фросю. Она отдала мне деньги за котенка, что бы он лучше прижился.

Мама сказала мне, что я правильно поступил и обняла меня.

Никогда не давай обещаний, если не можешь их сдержать.


Рецензии