Мой избалованный и желанный

Мой избалованный и желанный,
Мне не жаждать тебя нельзя.
Ты - железный, или каменный,
А я – верная, вся - твоя.

Вот наш «жертвенник», у окошка,
Целый день я на нём ждала,
Страстной жрицею, и кокошник
Для «женитьбы» надела я.

Как живопись перед зеркалом
Рисовалась, тебя любя,
А ты, жёстко, порвал мой жемчуг,
Не из страсти журил себя.

Утвердился жизнью, жезл твой – жесть!
Пьянь – жилец, жировал кончиной?
Жмурившись, рухнул телом, как месть,
Жал добро, мой жнец, не мило.

Жужжи, не жужжи а, что тебе?
Ты жонглировал мною жадно,
Для себя, без любви, жидко - мне,
Твой живот доволен - ладно.

Поел и попил, живился, тут,
Жизнерадостным проснулся.
Тем, жизнь моя, указала путь,
Без тебя, а ты, всё ж, вернулся.

«И, что на меня, тогда, нашло,
Был, водкой, жестокосердным?
Теперь, ни грамма, ни за что,
Быть, лучше, любви усердным».

С тех пор прошло немало лет,
Жизнерадостный - угодный,
Всё починил и изъянов - нет,
На окошке – букет любовный.


Рецензии
Так проживёшь вот немало лет с "избалованным, желанным, железным...", и подумаешь: "Зачем же жить с таким существом, для дома, бесполезным. А для сердца тоже - пустота и грусть

Евгения Козачок   31.10.2015 09:04     Заявить о нарушении
Всё, что человек допускает, то им и восстребовано, до тех пор, пока через край польётся. Это, подсознательное изучение того, чего нет в себе и желание привести всё худшее в состояние лучшего. Иногда, получается, а оттуда, и радость и новые подвиги.

Сиия Тата   31.10.2015 15:23   Заявить о нарушении