Последствия и препоны

    29 октября 2015

  Вдумчивый читатель ,как кажется,приуныл было ,но зря:события развиваются по плану.

 Если же кто-то подумает,что план был составлен сначала,а события произошли потом,то он не ошибется,хотя выглядит все так,как будто бы сначала произошли события,а после наспех и впопыхах кто-то присобачил "план",чтобы замести следы.
Читатель с трудом,но помнит ,как автор описывал прошлую осень,зато теперь он понимает,что к чему.Некоторые называют это бумерангом,а Мышонок называет происходящее" ответкой".Сегодня к вечеру пришла новость, приятная во всех отношениях:"British Gas has emailed more than 2,000 of its customers to warn them that their email addresses and passwords to their British Gas accounts were posted online. In the email, the company told customers that its systems were secure, and that the data had not come from British Gas. It did not explain where the information did come from." (The Guardian)
 -Бритишь Газ разослал е-майлы более чем 2000 своих клиентов с разъяснениями,что их емайл адреса и "пароли" кто-то опубликовал в открытом доступе.Компания уверяла при этом клиентов,что их система "очень безопасная",и база данных не могла быть "сворована" через Британский Газ.Но кто именно мог это сделать, компания не уточнила.
 -Вспоминается аналогичный случай!Помнится,что РСМ рассылал по 100 е-майлов в день,уверяя клиентов,что у них "проблема с трубами",и потому в виде солидарности клиенты должны селиться в 5 звездочных отелях за свой счет или не посещать Лондон.
 -Вспоминается случай совершенно свежий:"Ток- Ток" директор Додо уверяла всех недавно с экранов телевизоров ,что понятия не имеет о хакерской атаке, и кто ее провел,хотя про декабрь прошлого года она предпочла упоминуть вскользь.
 -А сколько было попито крови в том декабре,не вспоминая о пропаже "Виндовса"?!-всхлипнул автор о своём-наболевшем.

 Позже у Ллойдса пошли "негаразды",о чем с утра сообщила газета "Гардиан", там говорилось,что банк этот задолжал своим клиентам 12 миллиардов за перепроданную страховку кредиток.
 -Данные 4 миллионов клиентов Ллойдса попали в сеть,и не факт,что они не оказались и клиентами Британского Газа. Помнится,что в августе эти 30 человек из команды жалоб "Бритишь Газа" были такие расслабленные и такие веселые,а на унылые жалобы Мышонка отвечали хамством,возведенным от безнаказанности в квадрат.
 -Мы всей командой решили с тобой не разговаривать,потому что нам стало давно понятно кто ты!Ты хоть понимаешь,что такое "дискриминация"?!По какому типу дискримнации ты на нас напишешь жалобу?!
 -Ни по какому!Ловите ответку,господа хорошие! "From our investigations, we are confident that the information which appeared online did not come from British Gas."
  -Согласно нашему расследованию,мы уверены,что информация ,появившаяся онлайн,не пришла с сайта Британского Газа?
  -Как хотелось бы заявленному верить,но не получается,а все потому что фраза:
"Представь,что ты поела в ресторане,и кто-то другой поел,но ты нечаянно оплатила его счет,потому что официант перепутал,но теперь -то ты будешь оплачивать свой сама"- до сих пор не забыта ни Авторессой,ни Мышонком,хоть и прошел с той поры год...
 -А может быть -это просто Мариарти взялся за работу всерьез?!

 Но на этот раз Мышонку никто не ответил,потому как Мысль: насколько долго мафия крутила все эти данные и так, и эдак?- встала немым Вопросом в доме Великого английского поэта в полный рост...





 


Рецензии