Мои любимые учителя

Сколько  в вас тепла  и  доброты,
Сколько обаяния  и  ласки.
В  жизнь вы  воплощаете  мечты,
Детворе,  рассказывая  сказки.

Сколько  нужно  силы  и  терпенья,
Чтобы  человека  воспитать.
Сколько  надо мудрости,  уменья,
Чтоб  ребёнка  каждого  понять.

Детворе  вы  душу  отдаёте,
Любите  всем  сердцем, как  своих…
Детскими  вы  судьбами  живёте
И  всегда  заботитесь  о  них.

Чувствую  тепло  ваших  сердец,
Милые  мои  учителя!
Вас я  не  забуду  никогда,
Жизни  вы учили  нас   любя.

Сколько  лет  прошло, но  не  забыть,
Как пришли  мы  вместе  в  школьный  двор,
Как  учили вы  нас  дружно  жить,
Чувствую всем  сердцем  до  сих  пор.

Низкий  и  сердечный  вам  поклон,
С  праздником  я  поздравляю  Вас!
Сколько  лет  прошло,  но  до  сих  пор,
Знаю  я,  вы  помните  о  нас.


Рецензии
Читая стихотворение, пропитанное с любовью к учителям, вспомнил некоторых моих школьных учителей. Прежде всего, первую учительницу, Батыреву Татьяну Павловну. Помню всех и других, предметников всех школ, в которых учился. Лукина Мария Васильевна научила любить русскую литературу и писать сочинения. Можно долго перечислять всех учителей. Всем им благодарность за обучение и воспитание. Спасибо Вам, Зоя Ливенская, автору добрых слов, обращённым ко всем школьным учителям. В память о своей первой учительнице я написал несколько лет назад рассказ "Первая учительница".

Борис Аверин   09.11.2016 21:49     Заявить о нарушении
Конечно же мы помним своих учителей и это не громкие фразы. В детской памяти остаются хорошие и добрые учителя. Спасибо за рецензию

Зоя Ливенская   13.12.2016 17:31   Заявить о нарушении