Включаю свет

 Лопнула лампочка, неожиданно, когда убирал руку от выключателя. Вышибло пробки счётчика.
 В кромешной тьме, ещё отходящими от освещения глазами, увидел силуэт. Ёкнуло от резкого испуга, и осознания присутствия. Тень присела, а я стоял, и пытался всматриваться в коридор. Комок мрака в темноте начал издавать звуки, с помощью ударов по полу. Он стал ближе, и я резко дёрнулся, запнулся об что-то, упал на спину и застонал.
 Открывая глаза, я ощущаю холодный пол. Я понял, что всё это было сон, и похоже, что я упал с кровати. Меня трясло то ли от страха, то ли от холода.

 Сон отбило полностью, и воспоминания об этом сне крутились в голове, заставляя учащать сердцебиение. Беру телефон, и звоню другу, с которым, вся жизнь прошла под литрами алкоголя. Рассказываю всю суть моего беспокойства, и вдруг ярко засветилась лампочка и перегорела. Вышибло пробки счётчика. Дежавю поселилось в моих мыслях, и бросился искать зимнюю одежду. Я в панике хотел выйти из дома.
 Что-то щупало в темноте меня за плечо, пока я одевал ботинки. Я рукой пытался стряхнуть, то что прикасалось. В итоге вспомнил про телефон, и начал всматриваться во тьму, счётчик был рядом, нажав на белую длинную кнопку, запустил подачу электричества в мою обитель.
- Ты понимаешь, что ты несёшь?
- А зачем это понимать?


Рецензии