Любовь Филина о поэзии любви

Зову тебя!Мне, в нетерпеж, унять у сердца дрожь
Как током, проникающей в меня!
Люблю, тебя, хочу тебя!
Душа кричит, но, расстояние молчит...
Зачем увиделась с тобой?
Воды зелёной гладь была тиха, не нарушаясь встречей нашей...
Зачем, позволила разрушить или возродить течение судьбы своей?
О,Боже! молю, будь благосклонней- ни капли, не пролей
Ведь слаще крови - мёд объятий и страстей!
Его шаги! Как, сахара кусок, я таю...
Как, в Ниагару заплываю!
С высокой башни улетаю!
И...в омуте, тону, тону, тону...

Как, Аленушка на камушке сижу, речь печальную веду:
Закат лучами  гасит, твой образ
Его не красит, воспоминанье последних дней...
Рябь воды прохладной, остудит пыл
Когда-то, жадный у юности моей...

Руки опустились... сны, зловещие приснились:
Днём и ночью, для меня поблекли, краски бытия...
Лишь, тёмная прохлада, лёгким ветерком  разбудит ветви сада...и
Прежний аромат вдохнёт, очарованье листопада...

Мечта дрожит хрустальной тенью ...
Осколки жадные её, терзают сердце
В который раз, твой образ нарисован:
Как, равнодушен он...глаза потухли, трепет в теле смолк
О,Боже мой! Весь эликсир ты выпил...моя чудесная вода-по-прежнему жива!
Но,ты, её не хочешь...
Хочу, повесить на лобзаньях!
Утопить в желаньях! Леаной переплестись, и соком,  всех корней, крепиться и вростать!
Напившись...продолжать!

Зеленые гады, щипя и извиваясь, падали в покинутое, тобой ущелье
По стенам ползали, капли холодного дождя...колючий ветер, вызывал удушье
В печали, я одиноко, притулилась на куске соломы, красивая, как Эсмиральда...
2020г


Рецензии