Дневники одного сердца Неотправленные письма 6 час

Цикл "Дневники одного сердца"(Неотправленные письма)
письмо шестое

     Во мне сейчас столько неба! Я теперь много читаю, и вся наполнена поэзией, и это также благодаря Вам. И удивительное дело, я пробую себя в живописи. Из города мне привезли краски и кисти. Нет, нет, конечно же, я не поэтесса и не художница, отнють, мои достижения весьма скромны, и таковыми и останутся.
Просто чувствую: зреет во мне нечто новое; рождается, пребывает, рвётся навстречу жизни,  жаждет свободы. .... И в этом так же мое счастье.
И конечно же у меня здесь много времени размышлять - золотые благостные дачные дни так к тому и располагают! Мысли мои опять же об устройстве жизни и счастья в этой жизни, и все это так неразрывно связано с Вами...


   Вот я смотрю на своих родителей, у них большая семья. Счастливы ли они друг с другом? Не знаю.. Им друг с другом надежно и покойно. Но все же, все же... Как можно жить без этого трепета, этой светлой радости, когда делить каждый день с любимым - такое пронзительное счастье? У меня всякий раз замирает сердце, когда я подумаю об этом. О возможности прожить эту жизнь с Вами. Ваши глаза, руки, голос. Наши прогулки, наша нежность, наши совместные чтения, наши дети. С рассвета и до рассвета - нет боле меня, и нет Вас, а есть только мы.

   Думать об этом так сладостно и так трепетно, что порою приходится себя останавливать, дабы слишком не замечтаться... Лиза уже посмеивается надо мной и спрашивает - здесь ли я. А я и здесь, и подле Вас, и в удивительных мечтах. И все считаю дни до Вашего приезда. Надеюсь, у Вас все хорошо, и Ангел не оставляет Вас, милый, чудный, бесценный мой Друг.




25 сентября 1910


Рецензии