Спрячь меня

Спрячь меня, небо,
Слей меня с бирюзой.
Гордости стерву
Выпусти стрекозой...

Лужами по асфальту
Моя слеза.
Только не попадайся
В мои глаза.

Сердце ослепнет,
Слепое захочешь взять?

Спрячь меня, ветер,
Чтобы не досказать...


Рецензии
Неоднократно делаю попытки Вас читать...У Вас весьма сложные, многомерные и наполненные метафорами и аллегориями стихи, вероятно поэтому, мне сложно что то сказать, кроме как довольно банально похвалить. Спасибо, с уважением, обязательно вернусь к осмыслению.

Иван Таратинский   30.10.2015 14:38     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю Вас, Иван.
Заходите, если захотите "банально похвалить"... или поругать))
С теплом,
Ольга.

Евангелие От Меня   30.10.2015 15:01   Заявить о нарушении
Поругать не получится)...а похвалить - это да!

Иван Таратинский   30.10.2015 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.