Мне сейчас нужней покой

Не звони мне, не зови в ночь полночную,
Сердце ты моё не рви, напророчено...
Нам не быть с тобой вдвоём, всё потеряно.
Разуверилась я в том, во что верила.

Колесо моей судьбы так же крутится,
Но с тобою рядом быть не получится...
Мне сейчас нужней покой, взгляды- в стороны...
Не кружи ты надо мной чёрным вороном.

Пожелтевшая трава, листья падают.
Я в решеньях не вольна... Осень радует.
Я наплачусь под дождём, слёзы вымою,
А тебе я, день за днём, счастье вымолю.


Рецензии
А тебе я, день за днём,
Счастье вымолю.
Чего вам Надежда, от всего сердца и желаю.
Тронуло.

Сергей Одзелашвили   31.10.2015 23:49     Заявить о нарушении
Благодарю...

Надежда Байнова   31.10.2015 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.