Между счастьем и несчастьем

Я знаю, что такое счастье.               
Оно делилось близостью со мной.               
Бывало, приходило и несчастье.               
Хватало сердце жесткою рукой.   

Но счастье вдруг куда-то улетело.               
Небесная волшебница души.               
Несчастье отвернулось и забылось.               
Её завет - судьбу людей круши.   

Не равнодушен я, но жаль, что не радушен.            
Печали нет во мне, но не хочу смеяться.               
В крови не лёд, но нету в ней тепла.       
Хочу встречать рассвет и с ночью не расстаться.    
               
Неужто сжёг себя дотла. Пульс жизни бьется, но едва.
Попробую проснуться завтра. Отдамся до конца своей судьбе.
Протянет на заре мне руку счастье?               
Или несчастье вновь напомнит о себе?               


Рецензии