Про самое любимое

                *****

   Сижу и удивляюсь, как вышло, что так мало
   Стихов своих любимых нынче написала я?
   Конечно, ведь музыку весь день я сочиняла,
   И есть теперь чудесные три пьесы у меня.

   Они самой мне радость огромную приносят,
   Играть и слушать бесконечно их могу сейчас,
   Но - полночь минула уже, душа покоя просит,
   О музыке своей на утро отложу рассказ.


               *****

   Какую радость музыка приносит!
   Как жаль мне тех, кто этого не знает,
   На крыльях ввысь она тебя возносит,
   Бесценную отраду сердцу дарит.

   Как бедные родители мои
   Над музыкой со мной, скрипачкой, бились!
   О том, что буду я писать, они
   Помыслить не могли. Им и не снилось,

   Что день придёт такой. И я сама
   Об этом раньше никогда не знала,
   Но постучала в дверь мою беда,
   И музыка опорою мне стала.

   Стихи и музыка, со мною вы теперь
   По жизни вместе рядышком идёте,
   Собой смягчая горечь всех потерь,
   И веру в жизнь душе моей даёте.

             *****

   Как прекрасна форма пианино!
   На него гляжу я, чуть дыша,
   В нём солидно, строго всё и чинно,
   В нём таится музыки душа.

   С детских лет с тобой мы неразлучны,
   От всех бед спасаешь ты меня,
   Нам с тобою никогда не скучно,
   Ты волнуешь, звуками маня.

   Музыка одна мне не изменит,
   Ближе мне она любых друзей,
   И всегда так будет, сердце верит,
   До моих последних в жизни дней.

            *****

   О, музыка, души колокола,
   Склоняюсь пред тобою в восхищеньи,
   Всё лучшее мне в жизни тЫ дала,
   Тебе обязана души волненьем.

   Я нищей прожила бы без тебя,
   Ведь нет тебя, волшебница, чудесней,
   Но сделала богатой ты меня,
   Наполнив душу своей страстной  песней.

   И сердце до конца пусть донесёт
   В себе тот перелив волшебный, струнный,
   И в миг последний пусть оно замрёт
   Под звуки чудные сонаты "Лунной".
   


Рецензии
Тамилла,рад читать такие чувства - классно!Музыка и поэзия связаны, спасибо.Успехов! Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   03.12.2015 23:58     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Тамилла Тагизаде   04.12.2015 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.