После смерти

После смерти я боюсь попасть в свой выдуманный рай. Даже самая моя крутая задумка, дорогущий проект не сможет быть идеальной средой для моей следующей жизни. Я всего лишь человек, я не смогу всё продумать до мелочей. Я боюсь попасть в свой выдуманный рай и застрять там. Какой бы он ни был, у него всегда будут определённые границы, за которые не переступить. Высокие стены, которые не перепрыгнуть. Это будет выдуманное, несуществующее место, отрезанное от реальности. А зачем мне рай без других живых существ, подключенных к истинной жизни? Я буду там один. Когда я рисую в своей голове рай, то он всегда получается безлюдным. Не могу ничего поделать, всё на автомате происходит. Наверное потому, что устал от людей, перестал им доверять, стал их бояться. И мне хочется увидеть там кого угодно, но только не людей. Хочется увидеть иных существ,в которых не будет зла. Я хочу увидеть абсолютно чистых существ. Чтобы они не были ничем запачканы. Эдакая чистейшая репутация. Я хочу, чтобы они были сильными, смелыми. Хочу чтобы у них была тяга к созиданию, чтобы тяга к разрушению проявлялась лишь по делу, когда нужно уничтожить, что то не нужное. Было бы неплохо с ними дружить. Было бы неплохо погостить в истинном раю, но не долго. Эй вы там! Если я застряну в своём выдуманном раю, это будет уже не рай,это будет ад! Так что если я буду достоин  этого, не забудьте меня забрать в ваш настоящий рай! Хотя... как вы можете забыть... это ведь ваша работа.


Рецензии