О настоящих женщинах

Когда копытца незнакомого чертенка
Пытаются поцокать о твой маленький порог.
Когда вся сила, что в тебе сидела звонко
Вдруг переходит слабой гордости в залог.

Ты думаешь, что любишь, что любим ты сладко,
Готов хоть на секунду отворить ей небеса.
А там! Там без тебя настолько гадко!
Там нет любви, не верь, закрой глаза.

Порок и жадность раздавили муку,
Ту, что давно хотел тебе сберечь.
Я раньше восхвалял хотя бы скуку,
Теперь и для нее в душе нет встреч.

Испорчен быт, рай слов, испорчены картины,
Что радовали глаз так много божьих дней.
Дожил до силы, что уж не страшны седины,
Им больше музыка Чайковского милей.

Кому той силы дать испробовать бочонок?
Кто хочет злость в себе на счастье побороть?
Смешно! Мир зла, как и добра, ужасно тонок…
Не всякой женщине под силу расколоть

Уюта призрак. Счастья, как и гнева вожделенье,
И мерзкой зависти. Какой лишь там у них,
В местах, где женских заблуждений поселенья,
Поля!... Сам дьявол от смущенья там притих.

О Господи, как бесконечно стало много
Всех вас, - милее уж не сыщешь родника!
Наивно, мило, дико, сильно, строго
Как только ни воротит вас безумная река!

Пороки и грехи - не в наслаждении,
И в непокорности сидит дежурный мук.
В смирении, пустом бессмысленном умении
На ровном месте прям в себя влюбиться вдруг.

Здесь и неволя, и корысть, и слава,
Та, что копейкою на тыщу побралась.
Любить – да!  Любовать собой весь мир – забава,
Но только на секунду, лишь секунда задалась!

Любовь самовлюблением не лечат,
Не прививают себе кислое нытье.
Вас, может даже, и немножко обеспечат,
Расстрою: тут в порядке и умение мое…

Не от обиды, не от злости, не от веры,
Я пустяками никогда не заживу.
Я просто видел неудачные примеры
Которые потешили жестокую молву.

Все способы, все инструменты нам известны:
И губки бантиком, и селфи каждый раз,
Когда сомнения становятся уместны,
И бабская истерика: «Я счастлива!» - про вас!

Не знаю я, чего того чертенка
Ко мне прибило об порог, не суть:
Молю! Живите как и сказано: так громко!
Чтоб мог услышать вас один бы кто-нибудь.


Рецензии