Жених, не жених, а в полицию звонить надо

Встала помылась, головку встряхнула и полетела на машине... Стоп, губки надо подкрасить в пробочке!
Ну, вот, теперь готова удивлять мир! Ой, а что за симпатичный мужичек хочет познакомиться?! Улыбается красиво, широко щедрый видимо! Только зачем палочка болтается на руке? ...
Неужели и лед с днища отобьет?
Красавица, вы неправильно повернули - щедрой улыбкой Мастрояни делится парень.
Спасибо за комплимент, молодой человек! Но для знакомства вы выбрали неудобное место, заедет кто нибудь в зад, извините, моей ласточки! Вот визитка, позвоните вечерком, погутарим на досуге! Чао!
Надо же как влюбился, еще и свистит вслед, как в песне" А я все гляжу глаз не отвожу..."
Нетерпеливый какой, на машине за мной поехал, надо же! Давно у меня таких горячих поклонников не было. Жаль, что и так опаздываю, газка поддать надо...
Ты смотри, а он мигалку включил, неужели фрукт из высшего света, и голову потерял сразу, как вертиться по дороге, словно каскадер из боевика. Может, познакомиться все же? Чем я его так охмурила? Странно, вроде макияж обычный, волосы даже причесать не успела...
Стоп, неужели, что вчера наелась биомороженого с пробиотиками "Десант-здоровья"? Говорят, что после употребления запах от тела идет обалденный, а мужики западают, как щуки на блесну в холодную осень?
Ладно, опоздаю на работу, приостановлюсь за ближайшем перекрестке, может, это моя половинка мчится сломя голову?... Осторожней бы летел, берег для совместной жизни себя...
Жму на тормоза..
Ну, какой козел!!! Въехал все же в зад! Жених, не жених, а в полицию звонить придется....


Рецензии
Спасибо, улыбнули.
С теплом, я.

Галина Чиореску   30.01.2016 20:27     Заявить о нарушении
Спасибо! Удачи вам !

Сергей Лушников   30.01.2016 20:39   Заявить о нарушении